hronika.info
Фоторепортажи

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. ФотоБертин ван Манен показала повседневную жизнь обычных людей.

Прежде чем выпустить свою первую книгу A Hundred Summers A Hundred Winters, Бертин ван Манен проехала по всей территории бывшего СССР и фотографировала повседневную жизнь людей более трех лет. «Путешествовать в то время с дорогими Leica и Nikon было небезопасно, — рассказывает она. — Они считали мои камеры игрушками… и не боялись их, считали меня туристкой или подругой, которая просто любила фотографировать», передает Хроника.инфо со ссылкой на bigpicture.

То, что на первый взгляд может показаться грубыми ошибками и недостатком качества в снимках (засвеченные края, неточная фокусировка или засветка от вспышки), на самом деле дает представление о желании Манен схватить момент, запечатлеть, не упустить то, что происходит перед ней.

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Влада, Казань, Татарстан, 1992 год. (© Bertien van Manen, Courtesy of the Artist and the Yancey Richardson Gallery, New York)

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Лагерь у озера Байкал, 1993 год. (© Bertien van Manen, Courtesy of the Artist and the Yancey Richardson Gallery, New York)

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Лена и Степа, Одесса, 1992 год. (© Bertien van Manen, Courtesy of the Artist and the Yancey Richardson Gallery, New York)

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Одесса, Приморский бульвар, 1992 год. (© Bertien van Manen, Courtesy of the Artist and the Yancey Richardson Gallery, New York)

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Ляля, Одесса, 1991 год. (© Bertien van Manen, Courtesy of the Artist and the Yancey Richardson Gallery, New York)

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Автандил с друзьями, Кавказ, Грузия, 1993 год. (© Bertien van Manen, Courtesy of the Artist and the Yancey Richardson Gallery, New York)

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Пляж на Байкале, 1993 год. (© Bertien van Manen, Courtesy of the Artist and the Yancey Richardson Gallery, New York)

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Васильевский Мох, Россия, 1993 год. (© Bertien van Manen, Courtesy of the Artist and the Yancey Richardson Gallery, New York)

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Маша, Ивцино, Россия, 1991 год. (© Bertien van Manen, Courtesy of the Artist and the Yancey Richardson Gallery, New York)

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Шамановская, невеста, 1992 год. (© Bertien van Manen, Courtesy of the Artist and the Yancey Richardson Gallery, New York)

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Новокузнецкие фотографы, 1993 год. (© Bertien van Manen, Courtesy of the Artist and the Yancey Richardson Gallery, New York)

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Новокузнецкий кинотеатр, 1991 год. (© Bertien van Manen, Courtesy of the Artist and the Yancey Richardson Gallery, New York)

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Отец Николай, Васильевский Мох, Россия, 1994 год. (© Bertien van Manen, Courtesy of the Artist and the Yancey Richardson Gallery, New York)

Читайте также: Киев 80-х годов в объективе неизвестного фотографа. Фото

Постсоветские 90-е в объективе голландского фотографа. Фото

Петр с семьей, Апанас, 1993 год. (© Bertien van Manen, Courtesy of the Artist and the Yancey Richardson Gallery, New York)

Рекомендуем прочитать

Волшебные сады Кёкенхоф

OSHU

Как выглядели украинцы в конце ХІХ века: яркие снимки

Анна Мартынова

Названы худшие наряды на Met Gala 2022. Фото

Анна Мартынова