У него получается нечто невероятное.
Художник Стивен Спазук (Steven Spazuk) начинал свою творческую карьеру как многие другие художники. Сперва карандашные наброски, затем акварель, масло и акрил. Вслед за этим — увлечение аэрографической живописью, которая очаровала художника плавными очертаниями фигур и мягкими градиентами, которые можно было делать только аэрографом… Но со временем и этого ему показалось недостаточно. Тогда в 2001 году Стивен Спазук впервые отложил в сторону краски, аэрограф и кисточки, заменив их… на свечу и огонь, передает Хроника.инфо со ссылкой на ukraineartnews.com.
А потом начинается следующий, не менее увлекательный, но очень кропотливый этап работы. С помощью набора тонких кистей, щеточек, иголок и даже птичьих перьев мастер прорисовывает мелкие детали, придавая своим фантазиям понятные зрителю очертания. Стивен долгое время занимался поисками способа фиксации получившегося рисунка. Ведь бумага — материал и так достаточно «некрепкий», а после воздействия высокой температуры она может рассыпаться от малейшего неосторожного движения.
Читайте также: Самые красивые женщины в истории французского кино. Фото
Художник испробовал множество всевозможных лаков, гелей и других фиксаторов. В итоге его поиски увенчались успехом, теперь картины можно без опасения трогать, передвигать, вставлять в рамы. А это, в свою очередь, дает автору еще одну уникальную возможность – он создает достаточно большие полотна, которые состоят из нескольких фрагментов, которые потом собираются в единую композицию.