hronika.info
Игры

Microsoft признала ошибку с анонсом Crackdown 3

Microsoft признала ошибку с анонсом Crackdown 3Анонсировав игру так рано, Microsoft, к сожалению, недооценила сложность предстоящей работы.

Несколько дней назад Microsoft расстроила фанатов, решив в очередной раз перенести премьеру экшена Crackdown 3, которая сперва должна была сопровождать релиз Xbox One X в ноябре, на весну 2018-го года. Однако в действительности это не то, о чём жалеет генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis), передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.

Как дама поведала в интервью Polygon, хуже всего то, что компания зачем-то взяла и анонсировала Crackdown 3 на выставке E3 аж в 2014-м году, то есть за четыре года до фактического (хотелось бы верить) выхода игры.

Проблема в том, что Crackdown 3 включает в себя три различных игровых режима, над каждым из которых трудится отдельная студия (Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine). И взглянув на то, что у них получается, издатель понял, что планку качества определённо нужно поднять повыше. Соответственно, уж лучше снова задержать релиз, чем выпускать в свет некачественный продукт.

Читайте также: Почти 10 минут геймплея South Park: The Fractured But Whole

Между тем Лофтис признаёт, что, анонсировав игру так рано, Microsoft, к сожалению, недооценила сложность предстоящей работы, вследствие чего теперь и расплачивается, выслушивая недовольство поклонников. Но есть и положительный момент — отныне издатель будет учиться на своих ошибках и постарается не анонсировать проекты раньше времени.

Рекомендуем прочитать

С 30-летием Doom: как маленькая игра стала легендой

OSHU

Античит Call of Duty ошибочно забанил легальных игроков за использование облачного гейминга

OSHU

GTA 6: ещё больше локаций, возможностей, героев

OSHU