ВАЖНО:Свежие новости из первых уст
» » Газета «Вести» получала миллионы за «правильную» редакционную политику. Видео
Раздел: Происшествия  
0

Газета «Вести» получала миллионы за «правильную» редакционную политику. Видео

Газета «Вести» получала миллионы за «правильную» редакционную политику. ВидеоСреди настоящих спонсоров газеты называют экс-министра доходов и сборов Клименко и бизнесмена Курченко.

Владельцы холдинга, в который входят газета "Вести", радиостанция и телеканал, подозреваются в финансовых махинациях, которые прямо ведут к Сергею Курченко, близкого к окружению Януковича, говорится в сюжете ТСН. 19:30.

Журналистам ТСН удалось зайти внутрь и увидеть, что обнаружили сегодня во время обыска налоговики, а именно более двух миллионов гривен наличных, документы с информацией о финансовых сделках - за год на счета холдинга попали свыше миллиарда гривен. Руководитель холдинга Игорь Гужва, в свою очередь, подозрения в финансовых махинациях отвергает и намекает на расплату. Владельцев газеты "Вести" подозревают в финансовых махинациях

"Это просто создание фона для того, чтобы "наехать" на издание, не больше", - заявил Гужва, а на вопрос, кто же является владельцем холдинга, уверенно отвечает - именно он. О владельце спрашивают не зря, ведь газету неоднократно критиковали и обвиняли в связях с окружением Януковича. Среди вероятных настоящих владельцев звучали даже фамилии экс-министра доходов и сборов Клименко и бизнесмена Курченко. Именно последний и стал главной причиной сегодняшнего обыска.

Заместитель министра налогов и сборов раскрывает схему, через которую в редакцию "Вести" попадали теневые средства: "Реал Банк", владельцем которого является Курченко, через конвертационный центр в Симферополе перечисляет более 93-ри миллиона гривен на фиктивную фирму в Сумах, а та, в свою очередь, на счета "Вестей" в Киеве. Без единого налога, как финансовую помощь. Медиаэксперт Наталья Лигачева уверена, что такая "финансовая помощь" со стороны окружения Януковича прямо влияла на редакционную политику холдинга, а, следовательно, и на мнения людей.

"Газета, по сути, уже давно занимала позицию открытой поддержке сепаратистов - называет их исключительно мирными жителями. Спокойно можно трактовать как поддержку сепаратистов, угрозу территориальной целостности страны", - говорит Лигачева. По словам медиаэкспертов, сейчас немало вопросов и к тем СМИ, владельцы которых из окружения того же Януковича. Напомним, 22 мая в редакцию газеты "Вести" провели проверку правоохранительные органы, а счета ООО "Вести Масс-Медиа" и его директора Игоря Гужвы были заблокированы. "Вести Масс-Медиа" входит в состав крупного украинского медиахолдинга "Мультимедиа инвест-групп".

Холдингу принадлежит интернет-газета "Вести", телеканал UBR, еженедельный журнал "Вести. Репортер" и совете "Вести". Руководителем и владельцем холдинга является Игорь Гужва. По некоторым данным, холдинг, которому принадлежат "Вести", финансируется экс-министром доходов и сборов Александром Клименко и опальным олигархом Сергеем Курченко.

Официально руководитель ООО "Вести Масс-Медиа" Игорь Гужва неоднократно эту информацию опровергал. Как уже ранее сообщалось, юридические вопросы издания "Вести" решала юрист Курченко.

Читайте также: Террористы похитили у «ПриватБанка» 15 инкассаторских машин




Источник: ТСН
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
загрузка...
22-05-2014, 22:00 » Автор: Алёна Дедушкина
     1513
     0


Оставьте свой комментарий

Имя:*  
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите текст с изображения: *


наверх