ВАЖНО:Свежие новости из первых уст
» » Из-за чего возникает шум в ушах и как от него избавиться
Раздел: Медицина  
0

Из-за чего возникает шум в ушах и как от него избавиться

Из-за чего возникает шум в ушах и как от него избавитьсяПочему звенит в ушах и как с этим бороться.

Часто приходится слышать посторонние звуки? А иногда и вовсе кажется, что в ушах проезжает локомотив?

Как ни странно, звон в ушах не всегда свидетельствует о нарушении слуха, а достаточно часто в этой (на первый взгляд) невиновной проблеме кроются серьезные осложнения, пишет Хроника.инфо со ссылкой на "Страна Здоровья".

Звон и шум в ушах: распространенные причины

травмы уха
патологии сердечно-сосудистой системы
возрастные изменения
длительный прием медикаментов (антибиотиков)

Вы очень часто нервничаете, подвержены стрессам, истерик и депрессий?

В этом случае мышцы ушей перенапрягаются, что приводит к сужением кровеносных сосудов слухового аппарата.
К шуму и звона в ушах может приводить и нарушение кровообращения в системе артерий головного мозга.

Что вы чувствуете? Шум, гул, шум, свист и шипение в ушах. Иногда звон в ушах может быть очень громким, мешать человеку сконцентрироваться на работе и ежедневных обязанностях.

Если вы чувствуете пульсирующий шум, в глазах мелькают мушки, кружится голова, то у вас повышенное артериальное давление.

Если вам кажется, что у вас в ушах шумит прибой, а звук этот постоянный, изматывающий, раздражающий, то это свидетельствует о стеноз артерий.

Читайте также: Причины возникновения и первая помощь при болях в ушах

Одного метода лечения от этой проблемы не существует. Прежде всего, необходимо обратиться к врачу, который поможет установить причину появления звона в ушах. При возрастных изменениях пациенту могут порекомендовать смириться с проблемой и научиться с ней жить. Если же это заболевание сосудов, то необходимо немедленно приступить к его устранению. Повышенное давление необходимо нормализовать с помощью приема препаратов, правильного питания и здорового образа жизни. Если шум и звон в ушах является следствием приема медикаментов, то необходимо от них отказаться.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
загрузка...
28-06-2016, 22:18 » Автор: Ирина Шуева
     1870
     0


Оставьте свой комментарий

Имя:*  
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите текст с изображения: *


наверх