ВАЖНО:Свежие новости из первых уст
» » Опасный iPhone: аппарат взорвался в руках индуса
Раздел: Мир  
-1

Опасный iPhone: аппарат взорвался в руках индуса

Опасный iPhone: аппарат взорвался в руках индусаОфициального ответа от Apple пока не поступало.

Купленный в солидном магазине Индии гаджет не проработал и двух дней до взрыва.

У жителя индийского города Гургаон Кешав Ядава iPhone 6 загорелся прямо в руках, пишет The Times of India, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на «Корреспондент».

Во время инцидента Ядава находился за рулем своей машины и разговаривал по громкой связи. После он заметил, что аппарат начал раскаляться и искрить. Мужчина выбросил iPhone за окно и тут же услышал негромкий взрыв.

"Я мог получить ожоги лица, все произошло так быстро", – комментирует ситуацию потерпевший.

Читайте также: Смартфон взорвался в руках у китаянки

Остатки гаджета на данный момент отправлены в сервис-центр Apple на экcпертизу. Сам Кешав Ядав после инцидента отправилcя в полицию и написал заявление о случившемся
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
загрузка...
24-06-2015, 20:46 » Автор: Андрей Петренко
     950
     0


Оставьте свой комментарий

Имя:*  
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите текст с изображения: *


наверх