hronika.info
Игорь Гарин
Все статьи автора
Мнения

Россия постепенно возвращается в неолит

Россияне согласны платить за имперскую идею своим благополучием.

Когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума. Но когда беснование становится массовым, оно выглядит как норма — норма, с позиции которой здравомыслие кажется безумством. Порой сама человеческая история представляется хронологией безумия: дожившие до наших дней дикие культы Карго или Вуду, кровавые мировые религии, инквизиционные процессы, сожжения еретиков, беспощадные религиозные войны, все виды порабощения человека человеком и народа — народом, крестовые походы, революции, мировые войны, геноцид, голодомор, глобальный терроризм тоталитарные и диктаторские режимы…

Все диктатуры неолитичны по самой своей природе, потому что возрождают иерархию животной стаи и ее альфа-самцовость: все самки хотят ребенка от фюрера или Путина, все самцы униженно поджимают хвосты, дабы перехватить объедки с хозяйских столов. Диктаторские отношения возникают в условиях глубинного единства альфа-самца и стаи, диктатора и масс. Ибо диктаторская власть не причина, а следствие — следствие социальной болезни, с первобытных времен воспроизводящей неолитические режимы, которые держатся на насилии и страхе.

Лично для меня насильственная диктатура — это скачок общества в первобытность, форма деградации или ущербности человеческих толп, захват власти имбецилами, ориентированными на животную силу и чудовищную ложь. Диктатор, вождь, фюрер — это не просто прямое наследие неолита, животной стаи или рабовладения, но сковывание прав и свобод граждан, неправедный суд, беззаконие, ограничение персональных и групповых инициатив, экономическая стагнация и откат назад в пещеры.

«Великие идеи», «исторические победы», учения чучхе всех обделенных человечностью лениных, сталиных, гитлеров, или кимов — это инструменты неолитической власти для зомбирования оносороженного народонаселения. Развязать мировую войну, уничтожить нации или классы, построить коммунизм в отдельно взятой стране, одурачить йеху идеями чучхе или «русского мира» — можно ли всё это взятое вместе или по отдельности считать свидетельствами здравого ума? Когда в наши дни «самый духовный народ в мире» ставит памятники уникальному мегаубийце Сталину или психопатическому некрофилу Грозному, то для изображения происходящего даже сатиры Джонатана Свифта или Сэмюэла Беккета кажутся явно недостаточными… По словам современного острослова, смердящих осторожно назвали сильными духом. Сидя в отхожем месте, они учат весь мир духовности.

Что до Сталина, то он является ярчайшим свидетельством ранее упомянутого тождества диктатора и народа. Народное сознание раз за разом возвращается к своему живодеру и кровопийце, дабы вновь и вновь ощутить племенное счастье питекантропов. Как иначе можно охарактеризовать сознание и мораль массы одураченных и зомбированных, оправдывающих «великого менеджера», якобы индустриализовавшего Россию за счет уничтожения миллионов лучших граждан страны? Даже оруэлловский «1984» или сорокинский «День опричника» бледнеют пред сталинскими реалиями…

Чем глубже интеллектуальное или духовное падение йеху, тем выше потребность современных неандертальцев принадлежать к агрессивной и свирепой стае. А поскольку гордиться нынешней стае нечем, то приходится искать основания гордости в несуществующих прошлых победах и лживых исторических мифах, рисующих ее «достижения» на поприще насилий и захватов. Кто-то назвал «особый путь» России «шабашем нечисти», еще — «дурной бесконечностью», тупо и механистично повторяющей одни и те же циклы. Прошлые ошибки и поражения объявляются победами, общество не желает учиться, предпочитая одурманивать себя прогнившими и плохо пахнущими мифами. На ум неизменно приходят образы Босха, Гойи, Свифта или Кафки… Еще — «Бобок» Ф.М.Достоевского вкупе с восхвалением гнилостного духа несвободы. По словам пианиста Андрея Гаврилова, девятьсот лет самозакабаления и сто лет большевизма не прошли даром — освобожденных холопов тянет под кнут. Преступный эксперимент по созданию «нового человека» удался. Им оказался йеху Джонатана Свифта или шекспировские Калибан и Сикоракса… Опасения Набокова о результатах большевистской селекции — того, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, — оказались провидческими: «Сотни миллионов подопытных людей, превращенных в примитивные биологические куклы, дали многочисленное потомство…» И в большинстве своем оно хочет назад в совковое стойло, считает Сталина «великим вождем» и мечтает о «твердой руке». Русские претендуют на статус великой державы, а хотят жить в блевотине ХХ века. Виктор Астафьев не без оснований считал, что страна обречена, что большевистский ХХ-й век доломал хребет русскому народу. Поэтому главный урок, который Россия дает человечеству, можно сформулировать тремя словами: «Так жить нельзя!».

К Путину не случайно прилепилась кличка альфа-самца. Все диктаторы — прямые наследники альфа-самцов обезьяньих стай, удерживающих их в повиновении хитростью и силой. Народ, который доволен режимом подполковника с интеллектом кирзового сапога, выгнанного на досрочную пенсию за профнепригодность, достоин того, чтобы жить в дерьме. Я бы усилил мысль: народ несет ответственность за своего правителя даже больше, чем правитель за свой народ. Восторженное отношение к режиму, который держится на жандармах и клептократах, свидетельствует только об одном — кирдык на носу. У грядущего краха появилась даже формула: «Есть Путин — есть Россия, нет Путина — нет России».

Пред нами на огромных загаженных просторах лежит мракобесная страна, ненавидящая выбор, альтернативные мнения, демократию, таланты, чужое благополучие, удачливых соседей, но больше всех — друг друга… И всё это не сегодня или вчера, а на протяжении значительной части собственной истории, с каким-то адским постоянством воспроизводимой от поколения к поколению. И если в прежние времена это можно было объяснить автаркией, «железным занавесом» или доминированием большевистской «Правды», то даже наличие «Эха Москвы», «Дождя» или Интернета ничего не изменило: альтернативные источники информации и даже туристские поездки на Запад не оставили никаких следов в сознании: народ ничего не видит и не слышит. По словам Юрия Нестеренко, Россия не «империя зла», а — бессмысленного зла, патологический враг западной цивилизации, свободы и демократии. Патриотические гопники из подворотен и последняя сволочь здесь непременно в первых рядах. Следствиями всего этого является тотальный пофигизм, интеллектуальная и моральная деградация, торжество некомпетентности и непрофессионализма, угнетение и удушение прав и свобод, падение уровня и продолжительности жизни, явное торжество животного дарвинизма, пышущие злобой и ненавистью посты в Рунете… Причем все это на фоне массовой алкогольной деградации, наркомании и захватившей власть лубянской шпаны. «Мы живем с властью, которая выросла из бандитов и проросла насквозь бандитами». Страна, в которой элита — Рамзан Кадыров, байкер «Хирург» и «ночные волки», а Чичваркины, Геймы, Зимины и Гуриевы — маргиналы, вряд ли имеет будущее… И если у нее есть чем гордиться, то исключительно — количеством неприятностей, которым она может пригрозить миру.

«Им же очень нравится кого-то бомбить. Они счастливы, когда знают, что кого-то бомбят. Для них это является признаком национальной полноценности. Именно в этом и заключается их понимание величия державы. Кого-нибудь бомбить и наматывать кишки на гусеницы. Не наука, не книгоиздание, не культура, а осознание того, что мы кого-то опять бомбим. Этому народу честно предлагали свободу прессы, свободу слова и свободу выбора. Но как только эти демократические инструменты были внедрены в реальности, Россию начало разносить на куски. А когда выяснилось, что можно кого-нибудь разбомбить — то стало понятно, что именно это скрепляет и очень воодушевляет».

Уникальная ситуация, неведомая окружающему миру: россияне готовы платить за имперскую идею личным благополучием, будущим собственных детей и собственного государства. Они ликуют не тогда, когда добиваются свободы или независимости от собственной власти, а когда по ее бесчеловечным приказам давят бульдозерами фрукты, импортный пармезан и хамон. Или когда их дебильные вожди или продажные телеведущие грозят испепелить весь мир. Я уж не говорю о содержании «великой русской идеи», которую нередко называют трупообразующей; всюду, где она соприкасается с реальностью, появляются горы трупов и толпы бандитов-террористов…

Русские плохо информированы об исторической ответственности и исторических штрафах. История так устроена, что рано или поздно странам и народам приходится платить за все непотребства, за все преступления и захваты, за слепоту и невежество, за позорных и кровавых вождей-людоедов. Когда приходит время платить по счетам истории, Клио не разбирает правых и виноватых: жертвами фашистов или японских милитаристов становятся невинные дети и старики. Когда Сталиным становится весь Советский Союз или Гитлером вся Германия, то и расплата приходит апокалиптическая…

Мы хорошо осведомлены о тутошнем «бережном отношении к людям»… Одни только бесланские детки чего стоят. Или «закон Димы Яковлева» — я уж не говорю о 1,5-2 млн беспризорных и безнадзорных и 654 000 детях-сиротах, из коих 84% — при живых родителях… Потому-то, вследствие преступного отношения к собственной молодежи, пипл столь легко «хавает» распятых донецких мальчиков, совершенно не реагируя на 186 реально убитых бесланских детей в возрасте от 1 до 17 лет…

Источник

Рекомендуем прочитать

TikTok в США всё? Законопроект уже принят

OSHU

«Шляпа MAGA» и другие мифы: ИИ вводит в заблуждение избирателей

OSHU

Если вы ищете дешёвый дом на Гавайях, попробуйте лавовую зону

OSHU