ВАЖНО:Свежие новости из первых уст
» » СМИ впервые уведомили Роскомнадзор о зарубежном финансировании
Раздел: Россия  
0

СМИ впервые уведомили Роскомнадзор о зарубежном финансировании

СМИ впервые уведомили Роскомнадзор о зарубежном финансированииСведения подали 28 компаний.

Российские СМИ впервые отчитались перед "Роскомнадзором" о получении финансирования из-за рубежа. Полный список СМИ, которые спонсируются из-за границы, доступен на сайте ведомства, пишет Хроника.инфо со ссылкой на ВВС.

В список вошли, в частности, АНО "Вера, Надежда, Любовь", которому принадлежит радио "Вера", ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", которое издает газету "Ведомости", ФГБУ "Редакция "Российской Газеты"", АО "Коммерсантъ", ЗАО "Новая Газета" и множество других холдингов, включая издателей журналов "Лиза", "Хеллоу" и "Бабушкины блины".

Читайте также: Роскомнадзор заблокировал сайт украинского информагентства "Укринформ"

В списке не указано, какие суммы медиахолдинги получали из-за рубежа или какой долей их акций владеют иностранные юридические лица.

Идея обязать СМИ сообщать о деньгах, которые они получают из-за рубежа, появилась в 2015 году. Соответствующие дополнения к закону "О средствах массовой информации" внесли депутаты Вадим Деньгин из ЛДПР, Вадим Харлов из "Справедливой России" и Александр Ющенко из КПРФ.

"Осуществляются попытки влиять напрямую на российское информационное пространство с целью предвзятого информирования", - так, в частности, объясняли депутаты свою идею в пояснительной записке к проекту.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
загрузка...
23-04-2016, 01:39 » Автор: Светлана Устименко
     505
     0


Оставьте свой комментарий

Имя:*  
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите текст с изображения: *


наверх