ВАЖНО:Свежие новости из первых уст
» » Российский телеканал «Дождь» попал в немилость из-за освещения событий в Украине
Раздел: Россия  
-1

Российский телеканал «Дождь» попал в немилость из-за освещения событий в Украине

Российский телеканал «Дождь» попал в немилость из-за освещения событий в УкраинеНекоторые операторы кабельного телевидения перестали транслировать «Дождь».

В России местные операторы прекращают вещание независимого телеканала "Дождь", сообщает "Эхо Москвы".

Об отключении сообщают жители различных российских городов, в том числе Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Перми.

На "Дожде" заявили, что от сотрудничества с каналом отказались операторы "НТВ Плюс", "Акадо" и "Дом.ру".

Скандал вокруг телеканала разгорелся несколько дней назад, когда в одной из передач был задан вопрос, следовало ли сдавать Ленинград фашистским войскам, чтобы спасти жителей города.

После этого руководство канала принесло извинения, а скандальный опрос был снят с сайта.

Телеканал "Дождь" также внимательно отслеживает события в Украине.

Напомним, бывший исполнительный директор российского канала "Дождь" Вадим Гарнаев в июне 2013 года был назначен генеральным продюсером Тві.

Гарнаев был одним из основателей "Дождя" и работал на канале в 2009-2012 годах.

"Есть и то, что будет объединять "Дождь" и ТВi - это отсутствие цензуры и попытка сплотить вокруг канала интеллигентных, интеллектуальных людей, которые отстаивают европейский образ жизни в Украине", - подчеркнул тогда Гарнаев.

Примечательно, что многие российские телеканалы искаженно подают новости о последних событиях в Украине.

Российский телеканал "Россия-1" в программе "Вести недели" с Дмитрием Киселевым сознательно фальсифицировал хронологию событий. Так, он показал сюжет в Украине, в котором столкновения под Администрацией президента поставили перед разгоном Евромайдана.

Также российский "Первый канал" распространял недостоверную информацию о том как "евроукраинцы избивают милиционеров".

Читайте также: С. Тигипко: Верховная Рада должна быть распущена

hronika.info/rossija/">Новости России. Позже, в совете по правам человека при президенте РФ призвали российские СМИ освещать события в Киеве более объективно.

Источник: newsru.ua
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
загрузка...
30-01-2014, 01:57 » Автор: Алексей Плотников
     3699
     2


Оставьте свой комментарий

Имя:*  
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите текст с изображения: *

0
арий  
30 января 2014 02:40

Дождь и Эхо Москвы легко попали бы под закон об иностранных агентах не знаю принят ли такой в России,да и еще воз и маленькая тележка СМИ в Украине и России финансируют из-за рубежа и понятно откуда роги растут

Гости
0
Игорь  
19 июля 2014 18:50

Сейчас еще много у канала почитателей (любителей баварского пива), а еще недавно за такие вопросы могли голову оторвать.

Гости

наверх