На Киевщине опекуны лишили сироту жилья

Девушка подала в суд.

На Киевщине — скандал с квартирой сироты. Опекуны дождались, пока девушке исполнится 18 лет, и убедили ее переписать унаследованную ею квартиру на бывшую названную бабушку. Эксперты говорят, это злоупотребление доверием уже взрослой, но все еще ребенка, и даже органы опеки не могут помочь, потому что после 18 лет не контролируют имущество сироты, передает Хроника.инфо со ссылкой на ТСН.

Сейчас девушка учится и живет в общежитии, однако уже через несколько недель может оказаться на улице.

Валерия Осипенко — сирота, единственных родных — маму и бабушку — она потеряла еще в школе. В наследство ей оставили двокомнатную квартиру и лежачую прабабушку. Девочку взяла под опеку соседская семья. После 9 лет жизни вместе сейчас Валерия ходит под своим домом, а зайти не может.

Когда девушке исполнилось 18 лет, ее опекунша убедила переписать квартиру на нее, запугав кредитами матери.

«Сказала, чтобы я никому не говорила. Я боялась», — говорит Валерия.

Девушка уже теперь говорит, что на нее давили, хотя поначалу все это выглядело как желание добра.

«Об этом разговора не было, «Мы просто хотим тебя взять, чтобы ты не осталась на улице». А потом начались разговоры переписать квартиру и тоже из хороших порывов мы обратно перепишем. А потом – все», — вспоминает девушка.

Опекунша Светлана, которая заменила Валерии родителей, воспитывала Валерию вместе со своим родным внуком, объясняет, что переписали имущество, потому что девочка была сложным подростком и боялись потерять жилье, в котором вместе жили.

«Я боялась, что квартира пойдет вместе со всеми этими наколками и всем этим», — говорит женщина.

Сейчас в квартире до сих пор живут бывшая опекунша с внуком. И теперь считают за справедливое — лишь половину жилья вернуть сироте, другую половину — оставить родному внуку.

«Бабу досмотрели, одну похоронили, вторую досмотрели. Я думаю, одна комната – это справедливо было бы», — говорит опекунша.

Внук приносит бабе таблетки от сердца и уверяет, что так называемую сестру никто из дома не выгонял, она ушла сама, и может вернуться сюда, потому что здесь прописана.

Сейчас Валерия учится на медика и живет в общежитии на период обучения. Однако уже вскоре может оказаться на улице, и даже при таких обстоятельствах — жить с бывшими опекунами не хочет, боится расправы. Девушка пошла в суд.

Эксперты называют это изысканным мошенничеством, однако признают, что доказать в суде это будет крайне сложно.

Следствие в этом уголовном производстве продолжается почти полгода. Все же еще надеется на правосудие уже раз обманутая взрослыми Валерия.

Похожие статьи

Мужчина совершил акт самоподжога у здания суда в Нью-Йорке

Незаконная торговля наркотиками из Китая: угроза для США и Великобритании

Проливные дожди обрушились на страны Персидского залива