Выход игры планируется на 10 ноября 2015 года, и ждут его фанаты, как «манны небесной». Для тех, кто еще не сталкивался с серией Fallout, быстро расскажем о сюжете.
Действие игры разворачивается в Бостоне, спустя 200 лет после ядерной войны. Главному герою — единственному выжившему убежища 111, предстоит бродить в жестоком и циничном мире, где опасности таятся на каждом шагу, и ни одно решение не остается без последствий. В четвертой части героя всюду сопровождает собака, которая помогает ему в боях и в некоторых квестах. Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на game2day.
Будет в Fallout 4 и собственный экономический симулятор, связанный с постройкой поселений для выживших в разных уголках мира. Звучит захватывающе, ничего не скажешь. Но в каждой игре всегда есть какие-то подвохи, которые одних устраивают, а другим кажутся непростительной ошибкой разработчиков. Вот и с Fallout 4 та же песня: судить о чем-то до выхода игры, вроде как, еще рановато, но без разочаровывающих моментов уже сейчас не обошлось. Мы собрали пять факторов, которые расстраивают фанатов игры и заставляют их писать грозные комменты и петиции. Итак, почему некоторые не будут играть в Fallout 4.
1 причина. В первом трейлере к Fallout 4 была продемонстрирована внутриигровая графика, которой многие в итоге были недовольны. По словам разработчиков, геймеры смотрели «не те» трейлеры. Впрочем, даже если исключить вопрос недопонимания, всё равно очевидно, что nextgen-графике разработчики предпочли практически бесконечные окрестности Бостона. Да еще многие фанаты серии Fallout жалуются на то, что у моделей персонажей отсутствуют характерные черты при ближайшем рассмотрении: никакой впечатляющей лицевой анимации, которая вызывает восхищение – акцент сделан лишь на функционал. Что ж, нужно дождаться игры, чтобы развеять все сомнения в вопросе качества.
2 причина. Ролевые игры от компании Bethesda всегда были очень разнообразными в плане занятий на огромной территории игрового мира. Но, судя по всему, Fallout 4 побьет абсолютно все рекорды по масштабности. По словам продюсера Джеффа Гардинера, он уже успел наиграть около 400 часов, но до сих пор находит в игре вещи, которых еще не видел. Казалось бы, что здесь плохого? Но многие геймеры отнюдь не рады, как сказано в одном из комментариев, «перспективе бесцельно блуждать по пустошам постапокалиптического мира». И такая перспектива является для многих веской причиной вовсе не начинать игру.
3 причина… как бы вытекает из предыдущей. По ней кто только не «проехался». По словам разработчиков, Fallout 4 не будет полностью заканчиваться после прохождения сюжета. Получается, что можно будет жить-поживать в Бостоне бесконечно, выполняя квесты и возводя свою базу. Также в отличие от прошлых игр серии, Fallout 4 не будет иметь максимального уровня – это подтвердила Bethesda в своем Twitter. Крайне вероятно, что связано это с новой системой прокачки персонажа, которая отличается от привычной. Опять же, что здесь плохого? Ведь можно никогда и не заканчивать любимую игру. Но в том-то и загвоздка, что большинство геймеров высказывается о том, что чёткая и понятная концовка всегда является стимулом к прохождению. Но это уже дело вкуса и времени, которое смогут выделить игроки на бесконечную «жизнь» в Fallout 4.
4 причина. На четвертом месте стоит проблема модов. А если точнее, то проблема их реализации. По словам Пита Хайнса, вице-президента по маркетингу Bethesda, поддержка модов в Fallout 4 на PC и Xbox One не будет доступна с самого релиза. Сейчас команда полностью сосредоточена на выпуске самой игры, и только после этого они займутся инструментами моддинга. «Никому нет дела до модов, если игра паршивая. Это всегда было нашей философией. Мы переместим энергию по созданию дополнительных инструментов только после завершения игры», — сказал Хайнс. «Ну и ладно, мы сами всё сделаем», — подумали, потирая руки, «народные модостроители». Но в то же время появляется новость о том, что геймеры, похоже, останутся без возможности как-либо модифицировать Fallout 4. Вот только они уже принялись за работу! Видя, как развернулось фанатское «подполье», разработчики сообщили, что проявляют интерес к моддингу и предоставят все необходимое, чтобы работа модотворений была разнообразной и продуктивной. Поддержка будет оказана для РС версии, Xbox One, а в перспективе и для PlayStation 4. Но пока ни Microsoft, ни Bethesda не называют сроков по функционалу на Xbox One. Каким именно образом моддеры смогут выпускать свои творения на Xbox One, а также смогут ли они выделять определенную платформу для выпуска мода, не известно. В общем, полная неразбериха, которая жутко раздражает фанатов. А тут еще Пит Хайнс подлил масла в огонь, написав в своем Twitter, что «ждать вы игру на PS3 и Xbox 360 можете, но не забудьте сообщить мне, если дождётесь». А ведь ему серьезные вопросы задавали по поводу этих платформ… Сарказм не оценили по достоинству.
5 причина. А здесь стоит языковая проблема. Это значит, что озвучка персонажей в Fallout 4 обойдет стороной русскоговорящих игроков. Но российские фанаты не сдаются и пытаются решить вопрос при помощи петиции добавления российской локализации в игру. Расчет идет на то, что времени до выхода игры еще предостаточно, так что есть надежда, что Bethesda включит русский язык в список официальных локализаций. В петиции говорится следующее: «В такой игре как Fallout 4 обязательно нужна русская озвучка, так как теряется часть атмосферы игры. Не хочется всю игру смотреть в нижнюю часть экрана и читать субтитры. Иногда это бывает просто невозможно (к примеру, во время боя). Думаю, эта петиция заставит задуматься Bethesda (а издатель и локализатор именно она) о полном переводе игры. Если вы поддержите эту петицию, и мы сможем набрать нужное количество голосов, то, возможно, на нас обратят внимание».
Читайте также: Рекордные показатели продаж GTA V: тираж составил более 54 млн копий
На момент написания статьи петиция набрала свыше 15 422 голосов (нужно 25 000).
3 комментария
Странные очень причины. Глупость за глупостью. А по поводу локализации – только не это. Люди всегда очень часто забывают о том, что над озвучкой оригинала трудится большое количество актёров, процесс озвучки происходит иначе, чем процесс локализации. В итоге зачастую локализация получается убогой (как в "Watch_Dogs" или "Fallout 3"). Вот тут и будет «потеря атмосферы». А если и добавят, то пусть сделают её опциональной, чтобы можно было наслаждаться звучанием оригинала, а не затёртыми до дыр всё теми же голосами локализации, которые переозвучивают все игры и сериалы.
Господи, что за идиоты высрали эту статейку?
Хреновые причины, чтобы не брать одну из лучших игр последних лет. Это всё равно, что предложить не покупать Ведьмак 3 из-за того, что в русской локализации проблемы с таймингами.