Эксперты рассказали о вреде вегетарианства для зубов

К такому выводу пришли американские специалисты.

Рацион питания, состоящий из большого количества мясных и молочных продуктов, способен улучшить здоровье зубов, считают ученые из Университета Мичигана и Университета Ньюкасла, передает Хроника.инфо со ссылкой на neboley.com.ua.

По словам специалистов, аминокислота, находящаяся в определенных продуктах, может уменьшать образование зубного налета.

В рамках исследования было установлено, что аминокислота L-аргинин, которая в большом количестве находится в красном мясе, мясе домашней птицы, рыбе и молочных продуктах, предотвращает формирование зубных бляшек, которые могут вызвать кариес и заболевания десен. Это говорит о том, что вегетарианство, предполагающее исключение данных продуктов, может повысить риск развития заболеваний полости рта.

В настоящее время L-аргинин уже добавляется производителями к зубной пасте или жидкости для полоскания рта как средство для лечения чувствительности зубов. Но теперь ученые обнаружили, что данное вещество также может защищать от зубного налета.

Бактерии обычно объединяются на поверхности зубов, образуя биопленки, на которые приходится 50% всех госпитальных инфекций. Специалисты выяснили, что те же самые концентрации L-аргинина, которые сейчас добавляются в зубные пасты, потенциально могут контролировать зубной налет, и поэтому могут быть полезными в защите от заболеваний десен.

Читайте также: Ученые рассказали о вреде магазинного молока

Данное открытие может помочь миллионам людей избежать кариеса и заболеваний десен, считают эксперты.

Похожие статьи

Второе мнение в онкологии — зачем нужна дополнительная экспертная оценка

ВОЗ: вспышка Эбола в Африке распространяется быстрее, чем считалось ранее

От детокс-капельниц до новой жизни: как сейчас устроены наркологические клиники