Кива рассказал, какие чиновники сидят на кокаине.
Некоторые украинские политики и высокопоставленные чиновники принимают наркотики.
Об этом заявил начальник департамента противодействия наркопреступности Национальной полиции Илья Кива, передает Хроника.инфо со ссылкой на Обозреватель.
«Их, наркоманов, просто везде очень много. Наркотик – слишком большой соблазн. Сам по себе человек очень слаб. Деньги, власть и наркотик это слабость. Все это – факторы удовольствия. Почти все, что делает человек, он делает для удовольствия. В большинстве случаев когда человек доходит до определенного карьерного уровня в политике, у него появляется возможность, которой раньше никогда не было. Деньги и положение. А это открывает новое предложение», — уверен он.
Кива заявил, что знает о конкретных сотрудниках прокуратуры и МВД, которые принимают наркотики.
«Не слышал о сотрудниках Службы безопасности, зато наверняка знаю о конкретных сотрудниках прокуратуры. Также я знаю отдельных лиц МВД, которые уже давно употребляют кокаин», — сказал глава департамента противодействия наркопреступности.
При этом называть конкретные имена он отказался, предложив журналистам проехаться по киевским заведениям и «позаглядывать в глаза людям».
«Их время обязательно придёт, как придет время и всех оборотней-кокаинщиков из УБОПа, которые сегодня хорошо устроились на новых должностях. Дошло до того, что сегодня эти оборотни в погонах не только крышуют бизнес, но и входят в родственные связи с наркобарыгами. Есть в Киеве такой Юра – хозяин известного стриптиз-клуба, который на протяжение 15 лет распространял кокаин среди высших государственных служащих, делая их отдых более ярким и разнообразным. Никто не может его задержать, поскольку он – кум одного из высокопоставленных сотрудников МВД», — заявил Кива.
По его словам, о наркоманах в рядах сотрудников МВД сообщил главе ведомства Арсену Авакову.
Читайте также: Кива прокомментировал скандал с пистолетом
«Но Аваков любит не просто слова, а задокументированные факты. Пока это только мои знания и четкое определение противника, за которым я иду. Враг намного страшнее, когда он внутри», — резюмировал правоохранитель.