Нардеп Соболев резко отреагировал на обвинения Матиоса

Главный военный прокурор обвинил нардепа в подделке документов.

Главный военный прокурор Анатолий Матиос решил обвинить депутата Егора Соболева в том, что в его военном деле были обнаружены подделки. А также чуть не приписал нардепу сотрудничестве с российскими спецслужбами.

Свой ответ Егор Соболев выложил в Facebook, передает Хроника.инфо со ссылкой на 24 канал.

Весь день звонят журналисты с просьбой прокомментировать заявления Арсена Авакова и Анатолия Матиоса о «страшных» фактах из моей биографии. Поскольку как политик я должен отвечать гражданам на любые вопросы относительно моих действий, моей жизни, моих взглядов (а здесь их под сомнение ставят не просто граждане, а министр внутренних дел и главный военный прокурор), подробно объясняю:

1. Об изменении фамилии. Мой отец погиб, когда мне было два года. Его звали Анатолий Зимин. Когда мне было семь, моя мама повторно вышла замуж за Виктора Соболева. Он меня официально усыновил и стал настоящим отцом, чьему трудолюбию я стараюсь подражать. Как было принято в те времена, поменяли фамилию и мне. Арсен Аваков, кстати, все это хорошо знает. Он сам мне рассказывал весной 2015 года, что ему поручили проверить мою паспортную дело и, как он тогда сказал со смехом: «К сожалению, никаких нарушений найти не удалось».

2. О «фальсификации» военного личного дела. Я долго думал, что имел в виду Анатолий Матиос, когда сказал в эфире Татьяны Даниленко, что в это дело «за два-три года до войны были внесены изменения путем подделки военного учетного дела, где было написано «военный журналист»». Перерыл бумаги, нашел документ, который мне выдали при постановке меня на учет в военкомате моего Шевченковского района Киева в 2005 году. Меня тогда расспрашивали, что я умею, я ответил, что с 18 лет работаю журналистом. В результате, как видно из справки, меня записали «Оператором ЭВМ». Думаю, это расшифровывается как «электронно-вычислительная машина». 12 лет назад умение работать на компьютере еще не стало нормой. Причем здесь «военный журналист» и почему это плохо, я так и не понял.

Боюсь, до такого уровня «разоблачений» министр внутренних дел и главный военный прокурор дошли, потому что дальше уже нет сил оправдывать сохранение такого количества оборотней и настоящих предателей Украины в полиции и Вооруженных силах. История о Юрии Голубане лишь последняя из многих таких историй. Хотя, пожалуй, наиболее красноречивая.

Читайте также: Стало известно, какую сумму Украина должна шахтерам

Поэтому мы дальше будем требовать расследовать ее до конца.

Похожие статьи

Верховный лидер Ирана впервые признал масштаб жертв протестов

Трамп угрожает тарифами тем, кто против захвата Гренландии

Нобелевская комиссионка: Трамп наконец получил медаль, но есть нюанс…