CES 2014: Crystal Cove — новый прототип Oculus Rift. Фото

В результате многочисленных тестов и улучшений, обновлённая версия Oculus Rift свела возникновение неприятных симптомов вроде головокружения или тошноты к минимуму.

За проектом Oculus Rift следят миллионы людей со всех уголков мира, ведь по сути, это единственный шлем виртуальной реальности, который доступен практически каждому благодаря своей бюджетной цене, а также специально для него разрабатываются многочисленные видеоигры. Создатели Oculus Rift в рамках выставки CES-2014 продемонстрировали журналистам вторую версию шлема, которая носит кодовое название Crystal Cove.

Первая модель Oculus Rift обладала весьма посредственными характеристиками. Главным недостатком первых девкитов был экран с разрешением всего 720р, что на практике выдавало пользователю в глаза пиксели «размером с кулак». Многие тестеры первой модели шлема испытывали тошноту, усталость глаз и головную боль. Именно над этими пунктами разработчики из Oculus VR работали особенно тщательно в течение нескольких последних месяцев.

Новый Oculus Rift отныне выдаёт картинку в разрешении 1080р. Матрицу шлема заменили с LCD на OLED, благодаря чему значительно уменьшилась задержка вывода изображения на экран. Шлем также снабдили многочисленными инфракрасными LED-светодиодами и дополнительной камерой, которая устанавливается перед пользователем и очень точно отслеживает положение его головы в пространстве (подобные технологии используются при съёмках кинофильмов и создании видеоигр, только метки наносятся непосредственно на лица актёров). Если раньше игрок мог лишь крутить головой влево, вправо, вверх и вниз, то теперь он сможет приблизить своё лицо к какому-либо объекту внутри игры или же – отпрянуть от него, а камера абсолютно точно перенесёт его движения в виртуальную реальность. Другими словами, теперь пользователи получат в играх множество новых возможностей, например, можно будет аккуратно выглядывать из-за угла, что было бы невозможно в предыдущей модели Oculus Rift.

Читайте также: Kinect и Oculus Rift прослужат NASA, как инструменты для управления роботами в космосе. Видео

В результате многочисленных тестов и улучшений, обновлённая версия Oculus Rift свела возникновение неприятных симптомов вроде головокружения или тошноты к минимуму, но работа в этом направлении всё ещё продолжается. Напоминаем, что Oculus Rift должен поступить в розничную продажу в течение этого года, а к команде разработчиков не так давно присоединился легендарный отец Doom Джон Кармак, который пообещал заняться разработкой новых игр для этого шлема виртуальной реальности.

Источник: Hi-Tech News

Похожие статьи

Миссия Europa Clipper: в поисках внеземной жизни

Исторический прорыв SpaceX: успешный полет и возвращение Starship

Инвестиции в фарму: готовая компания с лицензией – надежное начало