В Xbox One на 6,6% повысят частоту графического ядра

Несмотря на более высокую цену Xbox One, чем в прямого конкурента PlayStation 4, будущая консоль нового поколения от Microsoft несколько уступает по совокупности всех характеристик игровой приставке от Sony. Как уже ранее сообщалось, представители Microsoft, отвечающие за разработку Xbox One, отказались от жестких антипиратских методов, в частности, было отменено требование на постоянное подключение консоли к сети Интернет и региональные ограничения.

Поэтому, опасаясь невыполнение планов продаж, корпорация пошла на еще один шаг навстречу геймерам. Было решено ускорить встроенное графическое ядро APU от AMD. Как и раньше оно будет работать на базе 768 потоковых процессоров (в PlayStation 4 шейдеров больше, а именно 1152). Но теперь его работа будет осуществляться на более высокой частоте, чем это было запланировано изначально — 853 МГц вместо 800 МГц.

Кроме этого специалисты Microsoft работают над совершенствованием операционной системы для игровой приставки, а также над так называемым «моно-драйвером» графической подсистемы, который должен раскрыть весь потенциал IGP.

Выход Xbox One на мировой рынок запланирован на конец ноября текущего года.

Похожие статьи

Бот или нет: фейковые аккаунты склоняют избирателей в сторону Reform UK?

Інновації в зарядних пристроях Apple Watch: що нового на ринку?

Кому принадлежит Луна? Новая космическая гонка и спор за ресурсы