Xbox One будет работать исключительно с Direct3D

Уже вскоре состоится долгожданный релиз игровой приставки нового поколения от Microsoft. И корпорация не перестает открывать детали технических характеристик Xbox One. На этот раз Microsoft подтвердила предыдущие слухи о том, что консоль будет поддерживать работу только с Direct3D, а не другими технологиями: OpenGL и Mantle.

Разработчик позиционирует свою игровую приставку как современную и мощную консоль, которая заимствует архитектуру в ПК и совершенствует ее за счет современных технологий. На официальном блоге Windows Microsoft появилась информация о том, что Xbox One не будет поддерживать новые графические API вроде OpenGL или Mantle от компании AMD. Зато приставка нового поколения будет плотно работать с Direct3D.

Корпорация пишет в своем блоге — «Мы очень рады, что вместе с выходом Xbox One мы поделимся всеми преимуществами технологии Direct3D 11. Поддержка Xbox One графического API Direct3D 11.x» подразумевает то, что аппаратная часть приставки позволит на полную использовать функциональность Direct3D 11.2. В свою очередь, такие API, как OpenGL и Mantle от AMD новая консоль не будет поддерживать».

К сожалению, корпорация не объяснила, почему было принято решение лишить приставку поддержки данных технологий. Зато ответ относительно Mantle нашелся в компании AMD. Напомним, что Mantle — это новый прикладной программный интерфейс (API), который был представлен AMD на прошлой неделе. Новый программный интерфейс позиционируется, как альтернатива традиционному DirectX и позволяет играм на системе с графической архитектурой GCN работать гораздо быстрее. На основе Core Graphics Next построены видеокарты серии AMD Radeon HD 7900 и недавно анонсированная серия Radeon R9 290.

Использование Mantle позволит существенно повысить производительность игр в сравнении с DirectX. Кроме этого наблюдается лучшее распределение задач и оптимизация между компонентами графических процессоров AMD. На практике это будет проверено, когда выйдет шутер Battlefield 4, который одним из первых получит поддержку подобной технологии. Поэтому следует дождаться надлежащих тестов, после чего делать обоснованные выводы.

Читайте также: Ubisoft работает над новым файтингом для Xbox One

Несмотря на то, что среда, в которой разрабатывалась Mantle, подобна консолям нового поколения, API не предназначено для игровых приставок. Основная задача Mantle, кроме повышения производительности, сокращения времени и затрат на разработку проектов для ПК.

Похожие статьи

Сельская Индия: новый фронтир для технологических стартапов

Битва за цифровое небо Индии: противостояние Илона Маска и Мукеша Амбани

Миссия Europa Clipper: в поисках внеземной жизни