hronika.info
Авто

В Украине техосмотр автомобилей неминуемо вернется

В Украине техосмотр автомобилей неминуемо вернетсяСтоимость проведения будут определять сами проверяющие.

В связи с подписанием Ассоциации с Европейским Союзом контроль технического состояния автомобилей придется вернуть, но ГАИ полностью отстранится от процедуры проведения ТО. Об этом заявил заместитель начальника Департамента ГАИ Сергей Будник.

«Будет проводиться технический осмотр всех транспортных средств, но я хочу подчеркнуть — Госавтоинспекция к этому процессу никакого отношения иметь не будет, и никак на это влиять не сможет. Ведь главная задача ГАИ — контроль тех транспортных средств, которые выезжают на дорогу и должны быть в исправном состоянии», — подчеркнул Будник.

Стоимость проведения техосмотра транспортных средств будут определять сами проверяющие. «Сколько это будет стоить? Это будет определять субъект предпринимательской деятельности, который будет проверять. Мы бы хотели, чтобы в законе была четко предусмотрена ответственность субъекта, который будет проводить проверку», — отметил Будник.

Читайте также: Техосмотр автомобилей возвращать не будут

Кроме того, Сергей Будник посетовал на фиктивное прохождение техосмотра коммерческими автомобилями: «К сожалению, сегодня мы имеем факты, когда транспортные средства коммерческого назначения, которые сегодня подлежат обязательному техническому контролю, его проходят формально. В ГАИ сегодня нет рычага контроля за этими субъектами … Поэтому, когда мы проводим операцию «Автобус», довольно часто мы обнаруживаем неисправные автобусы, мы обнаруживаем увеличенное количество мест для сидения, перевозку пассажиров сверх нормы».

Источник: autocentre

Рекомендуем прочитать

Электромобильная революция в Норвегии: путь к экологичному будущему

OSHU

Канада ударила по электромобилям китайского производства 100% тарифом

OSHU

Китайская фирма заявляет о самой быстрой в мире зарядке аккумулятора для электромобилей

OSHU

14 комментариев

Yurchick 26.07.2014 в 16:15

Спочатку наведіть порядок з техоглядом комерційних авто ("К сожалению, сегодня мы имеем факты, когда транспортные средства, которые сегодня подлежат обязательному техническому контролю, его проходят формально."), а потім гавкайте про інші.
Чи хочете ще один "Майдан"?

Ответить
Юрий 26.07.2014 в 16:24

Бензин подорожал в связи с отменой ТО, в таком случае верните цену на топливо в предел 8 грн, а то д же умные я посмотрю, правда нужно майдан по новой собирать

Ответить
Кузя 26.07.2014 в 16:28

А есть статистика какое количество ДТП до и после отмены техосмотра??? Вот в том то и дело, что разницы никакой!!! Отмена техосмотра никак не повлияла на количество ДТП!!!!!!

Ответить
Юрий48 26.07.2014 в 16:43

Ну так пусть тогда те автомобили которые выезжают за пределы Украины и проходят тех осмотр,а я на своей копейке дальше своего района почти езжу…Посмотрите на статистику аварийности-чаще всего аварии происходят отнють не со старыми дряхлыми авто,99,9 процентов аварий это превышение скорости и нарушение ПДД. Маршрутные городские (да и не только) автобусы проходят тех осмотр по несколько раз в год,и что? многие из них чуть ли не разваливаются на ходу!А что касается кто будет проводить тех осмотр,то и коню понятно кто за это будет брать откаты,все те же гаишники.

Ответить
Виктор 26.07.2014 в 16:44

Если ГАИ от техосмотра отстранится, то какого хрена она об этом талдычит? Бабок захотелось? Не нужен нам техосмотр! Ничего он не даст, как не давал и раньше. Абсолютно ничего! Это очередное разводилово собственников транспорта на деньги.
Пора гаишников заставить работать, а не выдумывать все новые и новые изменения в ПДД. Во-первых, их нужно сократить хотя бы на 70 процентов. Тем более, что грядет эра видеоконтроля на дорогах. Во-вторых такому количеству гаишников действительно нечего делать. Это трутни на теле трудового народа. Чтобы снять и поставить машину на учет нужно два дня! По крайней мере так в Запорожье, на ул. Музыкальной. Развели бумажную волокиту, бюрократию. Все эти процедуры в нормальной стране занимают от силы полчаса.
Что касается европейской практики необходимости техосмотров. Здесь нужно объяснить Европе, что у нас, несмотря ни что, техосмотра для обычных автомобилей не будет. Вы думаете, Европа станет настаивать? Да ни фига! А тот из наших, кто захочет покататься по Европе, вот он пусть проходит техосмотр.

Ответить
УАСЯ 26.07.2014 в 16:56

На Западе полицейский выезжает со своей будки только при необходимости ..т.е. на ДТП и т.п., а у нас — с утра взял палку и поехал доить… Не вопрос — я только ЗА… пускай щимят нарушителей, но часто бывает что тупо сбивают бабло придумываю нарушение…

Ответить
понти для приїзжих 26.07.2014 в 17:24

Любий техогляд в країні де немає доріг це фікція. Навіть нове авто після зустрічі з добрячою ямою в одну мить стане технічно несправним, і що з того що воно ще вчора успішно пройшло ТО

Может сначала за дороги возмёмся, потом за ментов-вымогателей на тех дорогах а уж потом и до ТО дело дойдёт

Ответить
Надежда 26.07.2014 в 17:50

полностью согласен с — Ну так пусть тогда те автомобили которые выезжают за пределы Украины и проходят тех осмотр — логично, даже очень, если я за границу не еду загран паспорт мне не нужен , так и с техосмотром, в нутри страны не надо для выезда за кордон пожалуйста оформи иначе не пустим.
оставте людей в покое, или вы(гайцы и в общем власть) добиваетесь того чтоб через год народ Украины вспоминал времена правления яныка как времена свободы?
вы пида*сы начните с себя, приведите выполнение своих объязаностей к европейским стандартам,дороги сделайте европейского качества и т.д… и вообще неужели кроме ТО все остальное у нас в стране Украина отлично??? мне обидно, что деньги которые я плачу в виде налогов, тратятся на таких уродов как Будник, а не на помощь и обеспечение ребят защитников в зоне АТО.

Ответить
Иван 26.07.2014 в 17:56

Техосмотр в наших условиях, когда и дорог-то нет? Это идиотизм!
Хватит уже придумывать новшества и возвращать то, что благополучно отменили раньше. Ведь это неприкрытое желание гаишников расширить поле своей деятельности, поле своего влияния, чтобы доить и доить водителей.
Я за тотальный контроль над ГАИ! Ничего им не прощать. Нарушил ПДД — вон с работы, и без права занимать должности в органах. Сел за руль пьяным — 5 лет тюрьмы, конфискация автомобиля 9чей бы он не был!) и имущества. Потому что самые большие нарушители — гаишники. И надо запретить им ездить на машинах, формально не принадлежащих им. Этим они скрывают свои преступные доходы. Просто издать закон: работник МВД не имеет права ездит на авто, которое принадлежит не лично ему.
Я думаю, что только ради того, чтобы разогнать эту проклятую структуру — взяточников, бесстыжих вымогателей и нарушителей правил — надо собирать новый майдан. К сожалению, в Украине гаишники (наряду с таможенниками) стали чуть ли не главными коррупционерами.

Ответить
ДДЖ 26.07.2014 в 18:12

"Ми не будемо здійснювати техогляд."
А що таке тоді "контроль технічного стану"?
Треба взагалі забрати у ДАІ функції контролю, а залишити лише організацію та ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ. А важелі впливу ДАІ — судове рішення про винність тієї чи іншої особи.
Нехай наглядають за дорогами, дієвістю знаків, пропаганду, навчання у школах…

Ответить
Гаишник 26.07.2014 в 18:20

Для выезда за пределы Украины — согласен, а ГАИцов надо от этой кормушки гнать, они и так кормятся с дороги и кормят все начельство по вертикали.

Ответить
ДДЖ 26.07.2014 в 18:22

Будник!
1. Прибери з вулиць т.з. "парковки". Дорога належить всім, а гроші збирають "пізднесструктури".
2. Штрафмайданчики — це чистка гаманців громадян. Хто "затримав" авто? Держструктура. Держструктура і має зберігати його.
3. Не видумуйте "мєропріятія" для галочки. Безпідставно і бездоказово прибрали лівий поворот на Кардачах, не забезпечивши вільний проїзд по вул. Ушинського. Стоять даїшники і нічого не роблять аби звільнити цю вулицю (не кажу вже про запарковані у два ряди авта.
Людина МИНУЛОГО.

Ответить
Володимир 26.07.2014 в 18:22

Пан Будник — брудний Брехун! В УГОДІ ПРО АСОЦІАЦІЮ З ЄС ТАКОГО І БЛИЗЬКО НЕ МАЄ! Будник застосовує тактику невідворотності процесу, тобто намагається вбити в голови людей твердження про неминучий прихід техогляду. І для того щоб люди відчули, що цей процес все-одно має бути, він каже. що це повязано із підписанням угоди про асоціацію з ЄС, хоча там такого і близько не має.

Ответить
Андрей 26.07.2014 в 21:48

Бред! Опять коррупция, взятки, кумовство и т.д. Никакой водитель не сядет за неисправный автомобиль-раз. Во-вторых в Европе нет обязательного техосмотра. Нет! Это всё создается с целью выкачки денег! Нет других логичных, вменяемых объективных причин!

Ответить

Комментарии закрыты.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.