При этом неизвестных поджигателей вообще не интересовала ни марка тех автомобилей, которые они подожгли, ни социальный статус, пол либо финансовое положение их владельцев. Ведь среди машин, которые они подожгли, и которые сгорели дотла, были и Nissan Patrol, и KIA Picanto и ряд других автомобилей, с разными владельцами. Главным критерием для поджога остался цвет машины, а он должен был быть красным.
Из восьми сожженных автомобилей пять машин сгорели в ночь на воскресенье, 23 июня, в период где-то с трех до четырех часов утра. Пятерка машин – погорельцев стояла в одном из дворов жилого дома, расположенного на улице Исаковского.
Продолжение «огненного варварства» последовало в ночь на понедельник, 24 июня. Теперь в поле зрения попали автомобили, стоящие на1-й Лыковской улице, а также улице Маршала Катукова. Здесь приблизительно в тот же период – где-то с трех до четырех утра — сгорели еще три автомобиля красного цвета.
Теперь экспертам МЧС предстоит решить непростую задачу и найти официальную причину этого массового возгорания московских автомобилей красного цвета. Но пока для столичных полицейских ясно только одно – это был несомненно поджог. Ведь на одном из автомобилей — KIA Picanto – остались различимые следы. Как рассказали сотрудники МВД, этот красный автомобиль поджигали с двух сторон.