National Geographic опубликовал подборку лучших фото Европы за свою 125-летнюю историю. Более 200 фотографий за последние 125 лет представлены в новой книге «National Geographic: во всем мире за 125 лет — Европа», передает Хроника.инфо со ссылкой на gazeta.ua
Западная Германия, 1973 год
Потоки солнечного света, льющиеся сквозь окна мюнхенского пивоваренного зала Augustiner и освещающие тысячи постоянных посетителей, отмечающих ежегодный Октоберфест.
Написав в марте 1974 года для National Geographic о 1200 пивоваренных заводах Баварии, автор Гэри Дженнингс сказал: «Можно было бы пить баварское пиво три раза в день больше года и не выпить одну и ту же марку дважды».
Советский Союз, 1965
Российский храм-красавец в каменной кладке, разноцветный, многоглавый собор Василия Блаженного, отражается в луже на Красной площади. Построенное в 1552 году ослепительное здание с не менее чем восемью боковыми церквями, сосредоточенными вокруг своего центрального святилища. Сегодня он остается государственным музеем.
Швеция, 2015 год
Заходящее солнце, силуэты горы Наммат в долине Рапа национального парка Сарек на севере Швеции. Ничто не иллюстрирует дикую Скандинавию так, как этот обширный заповедник, где «обитает» более сотни ледников, шесть из 13 высочайших вершин страны и множество озер и ручьев.
Румыния, 2013 год
Члены семьи Борка, маленькие и взрослые, нанесли последний штрих на один из 40 стогов сена, которые они создают каждое лето на своей ферме недалеко от Бреба на севере Румынии. Погружая зловещий образ региона в западную литературу и поп-культуру, большая часть Трансильвании расположилась в прекрасной сельской местности.
Кроме производства кормов для скота, Бреб славится своими резчиками по дереву, квалифицированными мастерами, которые показывают свое искусство в распятиях, воротах, дверях, кухонной утвари и деревянных церквях региона.
Австрия, 1967 год
Формальный прием заполняет большую галерею, самую просторную из 1441 комнаты в венском дворце Шёнбрунн. Королевское владение первоначально было построено как «охотничий домик» за пределами городских стен в XVII веке императором Леопольдом I.
На протяжении многих лет эти люстры, потолочные фрески и стены в лепнине были свидетелями бесчисленных балов, приемов и банкетов.
Швейцария, 1960 год
Зимняя ночь падает на Церматт, огни, которые зажигают лыжники и отдыхающие в уютных тавернах, ресторанах и отелях.
Другие борются с холодом, чтобы выехать на милю или две из города и взглянуть на освещенный луной Маттерхорн или, подобно фотографу Кэтлин Ревис, установить штатив и сделать эту фотографию, стоя на коленях в снегу.
Швейцария, 1985 год
Швейцарский консервативный регион Аппенцелль — это мужчины в красных жилетах, которые все еще ведут стада к летним пастбищам на возвышенностях и обратно в зимние лагеря в долине. Женщины в традиционной одежде все еще работают над их вышивкой, и звуки альпхорнов и йодлинга все еще можно услышать на холмах.
Германия, 1959
Вспышки неоновых огней ночных клубов — гамбургский Reeperbahn иллюстрирует удивительное послевоенное восстановление Западной Германии. «Молодая западногерманская республика суетится и суетится с энергией, процветанием и проблемами», — говорится в начале статьи июня 1959 года в National Geographic.
Гамбург повлияет на всю планету. В том же году музыкальный клуб Kaiserkeller открылся на боковой улице у Репербан, и одним из первых выступающих в нем коллективов стала малоизвестная группа из Ливерпуля под названием The Beatles.
Восточная Германия, 1973 год
Старый курорт пережил бурный ход истории Германии в основном неповрежденным, хотя семья князя Штольберга была лишена своего замка в 1945 году, когда город попал в зону советской оккупации, которая в конечном итоге стала тем марксистским спутниковым государством — Германской Демократической Республикой.
Западная Германия, около 1970 года
Южная Бавария, Нойшванштайн — самый экстравагантный театральный замок в Германии. Построенный в конце 19-го века, это был проект от начала до конца, короля Людвига II Баварии.
Он видел это как дань уважения романтическому видению немецкой истории; для других, однако, это был идеальный замок дворцовой истории — Уолт Дисней вспомнил об этом при проектировании замка Спящей красавицы в Диснейленде.
Уэльс, 1964
Как зелена была эта долина, даже в туманный день, когда эти молодые туристы пересекли перевал Лланберис в Национальном парке Сноудония. Этот регион так же окутан легендой, как облаками: в соседнее озеро Гласлин, полагают валлийцы, раненый король Артур сэр Бедивер бросил Экскалибур; и под вершиной Y Lliwedd, рыцари Артура все еще спали в пещере, ожидая возвращения своего лидера с острова Авалон.
Бельгия, 1948 год
Любители солнечных ванн прилегли на песке вдоль побережья Бельгии во время сухого лета в 1947 году. Значительная засуха, возможно, спровоцировала хаос на европейских фермах, но это привнесло знаменательный год для бельгийских пляжей.
Со Второй мировой войны экскурсии в Остенде, Де Панне, Бланкенберге и других прибрежных городах дали гражданам очень необходимые физические и психологические перерывы от восстановления их опустошенной войной нации.
Испания, 1983 год
Джентльмены, наслаждающиеся солнцем на скамейке в Барселоне, вероятно, не обсуждают тонкости этой эмблемы своего города, архитектора Антонио Гауди «Ла Саграда Фамилия» или церковь Святого Семейства, которая размещена позади.
С 18 шпилями и тремя грандиозными фасадами, причудливая, иногда диковинная церковь — «дух, символизированный камнем», по оценке архитектора Луи Салливана — имела длинное поляризованное общественное мнение.
Италия, 1955 год
Дети Триеста наслаждаются Днем Республики, несмотря на морской бриз, порывистый на Пьяцца дель-Унита. Ежегодное празднование ознаменовало создание итальянской республики после 1945 года, хотя пожилые граждане помнили, как на ветру висел другой флаг. До конца Первой мировой войны Триест был «венской адриатией», главным морским портом Австро-Венгрии, заядлым врагом Италии.
Ватикан, 1971 год
Троица солнечных лучей освещает мозаичный пол базилики Святого Петра, по праву считающейся многими величайшей церковью в мире, учитывая, что далекий бронзовый навес, прикрывающий алтарь Папы, сам по себе высотой 95 футов (около 13 метров)
Центральный купол, от которого падает свет, еще более величественен, поднимаясь почти на 450 (137 метров) футов над тротуаром, что делает его самым высоким куполом в мире, намного превосходящим тот из близлежащего Пантеона (в 142 фута, 43 метра) и Стамбульской Собор Святой Софии (в 182 фута, 55 метра).
Читайте также: Сеть сходит с ума от новой оптической иллюзии
Турция, 1950
Паромы объединяют мост Галата, легендарный водный путь, отделяющий Старый Стамбул, увенчанный куполом и минаретами мечети Сулеймание, из более западного квартала города. Пассажиры, стекающиеся на большие пароходы и небольшие кайки, или речные такси, включают пригородных пассажиров, направляющихся в дома на азиатской стороне Босфора или на виллы на островах близлежащего Мраморного моря.для одной задачи.