«Будем ходить к вам на акции, как на работу!», – скандировали они людям, выходившим из метро. За рамки металлоискателей ягоды и корнеплоды, кстати, не рвались. Они пространством ограничились – между метро и полицией. Некоторые, даже фотографировались рядом.
За полицейскими кордонами разместилась «коробка» союза коммунистической молодежи. Помахивая транспарантами и красными флагами, они скандировали: «Все политики – жулики и воры!».
А хит шествия – развод по-президентски. На каждом шагу – «Людмилу без Путина» обсуждали.
За белой ограничительной лентой, во главе колонны, столпились одни журналисты – ожидали ВИП-гостей. А стал «первой ласточкой» – Дмитрий Быков. «Минуту Первому каналу уделите», – обратился корреспондент. «Я интервью не даю», – заявил Быков. «Ну, один только вопрос!» – не сдавались корреспонденты с РИА Новости. «А чем отличается это от – интервью?», – ответил Дмитрий, отойдя в сторонку.
А начало марша – откладывалось. Видно было: ждут кого-то. Каждые три минуты организаторы начинали орать в мегафоны: «Двигаем белую ленту! Двигаем белую ленту!», — потеснив журналистов, таким образом, всё дальше – вперёд. Перешагнув эту «границу», вышел к репортёрам Дмитрий Гудков.
В отличие от Быкова, не стеснялся Гудков-младший СМИ, и был рад каждой снимающей его телекамере. И завёл старую песню: «Мы жить хотим в правовом государстве с честными выборами и нормальным судом. И мне не нравится, что президент плавает на подлодках и тушит пожары. Он заниматься должен другими делами!».
И тут ясно стало, из-за чего начало марша задержали. «Навальный! Навальный! Навальный!», – скандировала толпа. Журналисты в момент призрачное ограждение прорвали и перед первой колонной выстроили из камер баррикаду. Алексей Навальный, тем временем, поблагодарив собравшихся, отказался от любых комментариев.
И под вопли с криками: «Вон из России!» – шествие двинулось…