Культура этих народов осталась на достаточно низком уровне.
Несмотря на жаркий климат, живописную природу и теплый океан, назвать Папуа-Новую Гвинею райским местом очень сложно. Хотелось бы сказать, что этот край населен добрыми и гостеприимными людьми, но это будет неправда, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на BigPicture.
Это единственное место на нашей планете, где цивилизация и христианские ценности спокойно уживаются с черной магией и каннибализмом. Только такая благодатная почва могла породить Черного Иисуса, превратившего жизнь тысяч людей на долгие годы в сюрреалистический кошмар.
История, которую мы хотим рассказать, началась на острове Манус — крупнейшем из островов Адмиралтейства и пятым по размеру участком суши, составляющим Папуа-Новую Гвинею. Именно здесь в 1971 году в типичной для этих мест бедной семье родился Стивен Тари — будущий мессия.
Остров Манус считается наиболее диким и опасным для туристов местом в Тихом океане, так как дает приют тысячам беженцев из Папуа и других стран тихоокеанского региона, на пути в благословенную Австралию. Голод, инфекционные болезни и высокий уровень преступности значительно снижают и без того невысокие шансы эмигрантов попасть на Зеленый континент.
Именно здесь в 2013 году в одной из столовых подали рис с мясной подливой, в которой нашли человеческие зубы и это могло поразить только представителей христианских миссий и зарубежных благотворительных организаций. Для жителей Мануса каннибализм еще не превратился в пережиток дикого первобытного строя, ведь еще деды современных островитян без смущения ели своих недругов, обильно приправив местными травами.
Совсем неудивительно, что юный Тари, как только закончил среднюю школу, захотел убраться подальше от родных краев и поступил в духовную академию в Маданге, относительно цивилизованном городке на северо-востоке Папуа-Новой Гвинеи.
Но, перефразируя расхожую поговорку про периферию, человек может уехать с Мануса, но остров никогда не уедет из человека. Так и случилось со Стивеном, который учился прилежно, но усваивал все в меру своей испорченности.
Больше всего поразили воображение будущего католического священника не вечные ценности, которые нес людям Иисус, а слова Тертуллиана о притеснениях первых христиан:Нас и осаждают, и притесняют, и хватают на самых тайных наших собраниях. Однако наткнулся ли кто когда-нибудь на полуобъеденный труп? Заметил ли кто-нибудь на залитом кровью хлебе следы зубов?
Не слишком гибкий ум островитянина по-своему трактовал этот отрывок. Дополнительные выводы Стивен сделал, обнаружив в книге «Второзакония» такой отрывок:И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Яхве, бог твой, дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой
Неустойчивая психика юноши, под действием библейских метафор и иносказаний, быстро дала трещину и он возомнил себя пророком. Покинув семинарию, Стивен отправился проповедовать в горные районы Маданга — места дикие и негостеприимные.
Но в горах молодой пророк чувствовал себя как дома. Как и жители родного острова, горцы были не прочь отведать человеческого мяса, а в головах их бродила под палящим экваториальным солнцем дикая смесь из христианства и местных анимистических верований.
В 2012 году, в ходе полицейской облавы, в горах были задержаны 29 местных сектантов, поедавших человеческие мозги и пенисы, чтобы получить мудрость и мужскую силу убитых. Это все, что вам нужно знать о краях, по которым отправился путешествовать босоногий черный мессия.
Несмотря на то что психика Стивена Тари была безнадежно разрушена, его дар убеждения и природное обаяние привлекали людей. Поэтому его не съели, как других чужаков, а, наоборот, начали почитать как местного пророка. Тем более что всех устраивали проповеди странного бродяги, который подводил под популярное здесь людоедство прочный христианский фундамент. В обитель беглого семинариста, расположенную высоко в горах Маданга, потянулись паломники.
Вокруг сумасшедшего проповедника, причудливо вмешавшего христианство, язычество и каннибализм, зародилась тоталитарная секта, а самого Стивена стали называть Черным Иисусом. На пике популярности у Тари было более 6000 активных последователей, готовых ради своего пророка идти на смерть и муки.
Гвардию Черного Иисуса составляли апостолы, вооруженные ружьями, копьями и мачете. Они беспрекословно слушали своего господина и были скоры на расправу. В горах, где нет не только полиции, но и мобильной связи, образовалось абсурдное государство людоедов, исповедующих крайне необычную версию христианства.
Чтобы иметь свою цитадель, Черный Иисус и его апостолы захватили высокогорную деревню Матепи и основательно ее укрепили, обнеся рвами и частоколами. Здесь адепты новой веры чувствовали себя как дома и спокойно совершали обряды, в основе которых лежала любовь к ближнему, крепко завязанная на сексуальном насилии и каннибализме.
Жертв найти было несложно — их выбирали из местных жителей, пришедших поклониться пророку, или просто хватали на горных дорогах путников. В Папуа, где полиция не способна навести порядок даже в столице, шалости секты людоедов в труднодоступном горном районе могли безнаказанно продолжаться годами.
Жители крепости Матепи делились на касты, по мере приближенности к Черному Иисусу. Кроме кровожадных апостолов, приближенными к Тари были «цветочные девы» — группа девочек от 10 до 15 лет. Несовершеннолетние жительницы горной крепости ходили практически обнаженными и оказывали сексуальные услуги приближенным Стивена и ему самому.
Время от времени Черный Иисус и его подручные приносили в жертву одну из девочек, подвергая перед этим изощренным пыткам. Мясо несчастной съедалось в ходе особого мистического ритуала, придуманного сумасшедшим пророком.
Гаремом руководила Бармархал Херман, которую звали «Королева цветочных дев». Расположение мессии эта дама заслужила, отдав ему на поругание и съедение свою несовершеннолетнюю дочь. 14-летнюю Риту мать привела в хижину Тари 1 октября 2006 года.
Черный Иисус изнасиловал ребенка на глазах матери, заколол, нанеся 12 ударов ритуальным ножом, а затем выпил ее кровь, расчленил тело и поджарил мясо на открытом огне. Бармархал не отказалась отведать предложенное ей мясо дочери, чем заслужила полное доверие изверга.
Пастор Китер Уоррети, преподававший Стивену Тари в духовной академии, безуспешно пытался добиться аудиенции у своего бывшего студента, чтобы попытаться вразумить его и заставить покаяться и сдаться полиции. Священник, присутствующий на ритуалах Черного Иисуса, которые тот называл проповедями, рассказывал о них вот что:Стивен сделал платформу на вершине самой высокой горы и обращался к огромной толпе, где было, по крайней мере, 6000 человек. Его волосы были длинными, а его лицо было раскрашено цветными отметинами. Он был одет в длинный белый саван, подобный тому, что Иисус носит на всех картинах, а его ноги были босыми. На земле перед ним лежали два скрещенных копья и два мачете, а по бокам от него стояли 25 его «цветочных дев», все обнаженные, если не считать небольших повязок… Стоя на ветру, который развевал его мантию, он кричал, что люди должны сжечь свои Библии, потому что те полны неправды. Он приказал собравшимся следовать за ним, потому что только так они получат щедрые дары от Бога.
Пророк коротал свои дни между изнасилованиями, убийствами и вдохновенными проповедями перед последователями и сочувствующими. В это время его вооруженная гвардия совершала разбойные нападения на окрестные села, похищая там наложниц, еду и скудное имущество жителей. Часто нападение заканчивалось массовой резней, в ходе которой слуги Черного Иисуса убивали всех, кого могли найти.
Такие действия не могли не вызвать волну сопротивления в горных деревнях, населенных людьми неграмотными, но решительными. Часто люди вооружались кто чем мог и оказывали серьезное сопротивление кровожадным сектантам. Но силы были неравны и вскоре все строптивые были вырезаны и съедены. Также люди Черного Иисуса уничтожили все церкви, расположенные в округе, и уничтожили Библии и культовые предметы.
В 2005 году Стивена Тари случайно задержала полиция, когда тот проповедовал в одном из сел. Полиция отлично знала с кем имеет дело, но не могла ничего предъявить маньяку, кроме административной статьи. Никаких серьезных улик собрать власти не успели — Тари сбежал из под стражи.
История побега Черного Иисуса похож на байку, но она полностью реальна. Скрыться Стивену Тари помог лютеранский священник Логан Сапус, приставленный к лидеру секты церковниками для проведения душеспасительных бесед. Тари, используя свой дар убеждения, смог сбить с толку святого отца и превратил его в своего ревностного последователя. Вместе они и покинули тюрьму, где временно содержался кровожадный мессия.
В 2007 году чаша терпения местных жителей переполнилась и они, объединившись в большой отряд, вооруженный копьями, луками и мачете, осадили крепость людоедов. На Матепи напали в полдень, когда Черный Иисус и его апостолы, отведав человечины, предались обеденному сну.
Несмотря на то что сектантов застали врасплох, они оказали ожесточенное сопротивление. Сам Тари принял активное участие в отражении нападения и ранил несколько атакующих. Когда стало ясно, что каннибалы одерживают верх, один из нападавших залез на высокое дерево и сумел поймать сигнал мобильной связи.
Парень дозвонился в полицию и вызвал подмогу, которая вскоре прибыла в Матепи. Полиция, используя стрелковое оружие, быстро завершила неудачный штурм цитадели и погрузила в фургоны Стивена Тари, 50 его кровожадных апостолов и 30 несовершеннолетних наложниц. На этот раз улик было хоть отбавляй, в том числе и самых серьезных.
В суде Черному Иисусу зачитали список из 30 обвинений, среди которых были убийства, каннибализм, изнасилования, грабежи и похищение людей. Но радоваться было рано — никто не захотел давать показания против могущественного колдуна и Стивену смогли предъявить лишь четыре доказанных изнасилования.
Но даже этого хватило для того, чтобы упечь Черного Иисуса за решетку на 20 лет. Но в тюрьме Стивен провел всего три года — он снова бежал и принялся за старое. Полиции уже не нужно было ничего доказывать и маньяка снова поймали и упекли в тюрьму. И снова, в 2013 году Тари бежал из заключения, прихватив с собой 48 новоиспеченных адептов, набранных из уголовников.
Несколько месяцев пророк-каннибал скрывался со своими единомышленниками в горах, но конец его был близок. Тари изнасиловал и зарезал 15-летнюю Роуз Вагум, которую привели к нему для причащения родственники. Это переполнило чашу народного терпения и крестьяне снова собрали отряд из 80 человек, чтобы уже самостоятельно поквитаться с выродком.
В этот раз никто не пытался вызвать полицию или задержать Черного Иисуса живьем — люди поняли, что могут добиться правосудия лишь своими силами. Подстегнула мстителей к действиям болтовня самого пророка, который после побега начал всем рассказывать, что скоро улетит к Богу на вертолете.
По словам Тари Господь ожидает его в Земле Обетованной, в Палестине, чуть более чем в 13 тысячах километров от гор Маданга. Пострадавшие от действий маньяка и его подручных жаждали мести и не могли допустить, чтобы мессия отправился к шефу.
Бред, состоящий из смеси христианства, идей культа карго и фантазий сумасшедшего пророка, заставил отряд выступить без промедлений. Черного Иисуса отыскали ранним утром в одинокой горной хижине, в компании немногих, оставшихся верных ему апостолов. Сектанты только проснулись и возносили молитвы своему непонятному божеству.
Увидев атакующих, Тари хотел скрыться в джунглях, но попал в умело организованную засаду. Религиозного каннибала повалили на землю, избили до полусмерти и унесли поглубже в лес. Там Стивена кастрировали, выпотрошили и подальше от греха зарубили мачете. Останки Черного Иисуса мстители присыпали землей и в отличном расположении духа отправились заниматься своими домашними делами.
Труп Стивена Тари вскоре обнаружила полиция, но чтобы определить кому он принадлежит, пришлось делать анализ ДНК. Так закончилась история одного из многих мессий-самозванцев, не самого успешного, но одного из самых кровожадных и отталкивающих.