hronika.info
Фоторепортажи

Лучший дуэт советского кинематографа. Фото

Лучший дуэт советского кинематографа. ФотоИх совместные фильмы стали знаковыми в истории советского кино.

Андрей Миронов и Анатолий Папанов были одними из самых любимых актеров советской эпохи. Во всяком случае, большинство диалогов этой парочки многие из нас знают наизусть. Участие этих актеров в картине гарантировало качественный юмор и интересных персонажей. Предлагаем вас узнать несколько интересных фактов о Миронове и Папанове. Осторожно, вполне вероятно, что вам захочется пересмотреть всю фильмографию этих замечательных актеров.

Миронов и Папанов впервые появились вместе на большом экране в фильме Э. Рязанова «Берегись автомобиля» (1966). В этом фильме Миронову досталась роль интересного, но хитрого жулика Димы Семицветикова, а Папанову – роль его тестя, отставного военного Сокола-Кружкина.

Лучший дуэт советского кинематографа. Фото

Оказывается, в самом знаменитом фильме этой парочки должны были сыграть другие актеры. В «Бриллиантовой руке» роли Геши и Лелика могли достаться Г. Вицину и М. Пуговкину, однако судьба распорядилась иначе. Если бы все сложилось иначе, нас бы ждал совершенно другой фильм.

Лучший дуэт советского кинематографа. Фото

Именно в «Бриллиантовой руке» Андрей Миронов впервые исполнил песню («Остров невезения»). Спеть смог и Папанов («Я встретил Вас, и усе былое…»).

Лучший дуэт советского кинематографа. Фото
Лучший дуэт советского кинематографа. Фото

Эти актеры пробовались на роли Бендера и Воробьянинова в фильме«12 стульев» (1971) Л. Гайдая, но их кандидатуры были отклонены. Зато в работе М. Захарова (1976 год) все сложилось как нельзя лучше. Этот фильм стал последним совместным фильмом дуэта.

Лучший дуэт советского кинематографа. Фото

Лучший дуэт советского кинематографа. Фото

Читайте также: Эти собаки навсегда вошли в историю кинематографа. Фото

Помимо этих двух знаковых ролей мы можем увидеть Андрея Миронова и Анатолия Папанова вместе в таких театральных постановках как «Ревизор» (Городничий и Хлестаков), «Горе от ума» (Фамусов и Чацкий), «У времени в плену» (Сысоев и Всеволод), «Клоп» (Шафер и Баян), «Вишневый сад» (Гаев и Лопахин). Любопытно, что друзьями они так и не стали.

Лучший дуэт советского кинематографа. Фото
Лучший дуэт советского кинематографа. Фото
Лучший дуэт советского кинематографа. Фото

Рекомендуем прочитать

Северное сияние ослепляет весь мир

OSHU

Первомайские митинги по всему миру в картинках

OSHU

Волшебные сады Кёкенхоф

OSHU