Создатели объяснили свое решение тем, что на прежнем движке разрабатывать игру будет проще.
Команда Red Barrels немногим после официального анонса Outlast 2 рассказала, что разработка новой игры будет вестись на движке Unreal Engine 3.
Как стало известно Gamebomb.ru, несмотря на доступность передовых систем четвертой версии движка, разработчики решили не переходить на его использование в новой игре, пишет Хроника.инфо.
На официальном канале студии в твиттере разработчики объяснили свое решение тем, что на прежнем движке разрабатывать игру будет проще. Поскольку оригинальный ужастик создавали на Unreal Engine 3, основные элементы кода и наработки прошлой части могут также понадобиться для создания сиквела.
Для геймеров это значит, что качество графики Outlast 2 останется на приблизительно том же уровне, что и у оригинала. Не исключено, что команда воспользуется современными техниками для внушения геймерам страха и создания более реалистичного окружения. Однако в целом команда не будет гнаться за графикой.
Читайте также: Разработка Afro Samurai 2 прекращена, игрокам возвращают деньги
Вместе с тем решение остаться на прежней версии движка может также говорить и о стабильности работы новой игры. Благодаря опыту работы команды с Unreal Engine 3 процесс оптимизации будет проходить легче. Релиз Outlast 2 запланирован эксклюзивно на PC. Игра появится в продаже осенью 2016 года.