Эту тему также затронули журналисты Gamereactor во время интервью с ведущим игровым дизайнером Assassin\’s Creed IV: Black Flag Жан-Себастьяном Декантом (Jean-Sebastien Decant). В компании Ubisoft утверждают, что следующая часть популярной серии игр в жанре action-adventure станет большим скачком вперед по сравнению с предыдущей частью: «По моему мнению, следующая игра будет относиться действительно к «next-gen». Она будет содержать больше всего того, с чем связывают это понятие, а что касается Assassin\’s Creed IV, она как раз находится на своеобразной линии, разделяющей два поколения».
На вопрос о том, почему версии игры для текущего и следующего поколения консолей имеют так мало различий, Декант ответил, что когда разрабатывалась игра (два года назад), были неизвестны технические характеристики PS4 и Xbox One:
«Когда разработчики начинают работу над проектом и даже не догадываются, какими будут спецификации, и на что они могут быть способны, то они не уделяют этому внимание (консолям следующего поколения) и просто продолжают свою работу, иначе им становится немного не по себе».
«Мы, конечно, задумывались над графической частью проекта на «next-gen» консолях, и для того, чтобы иметь хоть какое-то представление об их аппаратной составляющей, использовали высокопроизводительные на тот момент PC и просто развивали наработки предыдущих проектов».
Если опять же затронуть тему четвертой части, то, несмотря на увлекательные морские баталии, игра подверглась критике из-за чрезмерно скучного и надоедливого сухопутного геймплея. Разработчики понимают это и попытаются исправить свои ошибки в следующей игре:
«Нельзя сказать, что мы рады и хотим уже десятый раз одного и того же геймплея. Нет, мы не рады. Мы планируем сделать еще больше, и есть много вещей, которые мы будем совершенствовать: стелс, паркур, боевая система».
Декант также высказался относительно места происшествий в целом и ключевых особенностей, благодаря которым игру можно будет отнести к следующему поколение:
Читайте также: Графические особенности Assassin’s Creed IV: Black Flag
«По моему мнению, мы пойдем в направлении такой игровой среды, которую можно разделить с другими игроками. Сама концепция открытого мира будет рассматриваться в качестве платформы, которую можно поддерживать долгое время».
Источник: Overclockers.ru