Кадры геймплея мрачного платформера Rain World

Rain World создается на протяжении трёх лет двумя разработчиками.

Разработчики двухмерного платформера Rain World из одноимённой бостонской студии опубликовали семиминутный геймплейный отрывок игры.

В ролике показывается обновлённая карта из локации Heavy Industry. Как создатели рассказали в блоге Kickstarter, визуальная составляющая проекта ещё далека от завершения, но геймплейные системы практически готовы, пишет Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.

По сюжету в мире Rain World на протяжении года шли сильнейшие ливни, которые уничтожили практически всё живое. С наступлением засухи немногочисленные выжившие покинули свои убежища, чтобы запастись ресурсами к наступлению следующего сезона дождей. От спячки проснулись и похожие на кошек существа slugcats, одним из которых предстоит управлять пользователям.

По словам авторов, Rain World вдохновлена «эстетикой и простотой 16-битной классики». Это платформер с элементами выживания, в котором игрок «одновременно выступает добычей и охотником». Протагонисту предстоит пробираться через генерируемые случайным образом «экзотические инопланетные локации, полные секретов и скрытых опасностей». «Ограниченность ресурсов и постоянная угроза дождя заставят вас понервничать», — замечают они. Благодаря основанной на физике анимации модели будут двигаться «с естественной плавностью».

Разработчики обещают противников с индивидуальным ИИ, в схватках с которыми потребуются ловкость пальцев и высокая скорость реакции. Некоторые рядовые противники, такие как падальщики (scavengers), не уступят по физическим способностям и сообразительности главному герою. Помимо одиночного режима, в игре будет соревновательный мультиплеер для четырёх игроков и кооператив. Среди режимов обещаны Deathmatch, Endurance (хардкорный режим выживания), Waves (бои с волнами врагов) и Custom Challenges (пользовательские карты).

Rain World разрабатывается на протяжении трёх лет двумя людьми, познакомившимися в Интернете, — стокгольмским программистом и графическим дизайнером Йоаром Якобссоном (Joar Jakobsson) и бостонским композитором и звуковым дизайнером Джеймсом Прайметом (James Primate). Средства на создание проекта были собраны посредством Kickstarter: в начале 2014 года 3 030 пользователей пожертвовали $63 255 (разработчики просили $25 тыс.).

Ниже можно посмотреть ещё одну демонстрацию геймплея альфа-версии и трейлер, подготовленный к её выходу.

Читайте также: 12 минут геймплея из третьей части Mafia

Альфа-версия Rain World стала доступна вкладчикам в декабре 2014 года. Полная версия выйдет в эксклюзивной версии для PC (Windows, Mac OS и Linux) в 2016 году. Игра уже получила одобрение игроков в сервисе Steam Greenlight, благодаря чему будет выпущена в цифровом магазине Valve.

Похожие статьи

Slotoking: Ваша Віртуальна База для Найкращих Азартних Розваг

Ігрові автомати Слотор 777

Вращай и выигрывай: SpinBetter Bonus дарит незабываемый отдых