Команда покорила геймеров системой динамического освещения в интерьерах, реалистичностью оформления городских улиц.
Специально для Tom Clancy\’s The Division студия Ubisoft Massive разработала с нуля движок Snowdrop Engine. Технология получилась достаточно впечатляющей и гибкой, так что снежный «мотор», вполне вероятно, найдёт себе место в других проектах французского издательства, информирует интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.
По словам представителя Massive, внутренние команды Ubisoft стремятся делиться наработками между собой и использовать уже существующие решения. Так, мол, получается быстрее. Однако для The Division пришлось написать новую технологию, чтобы девелоперы собирали открытый мир, систему погоды и прочие вещи так, как нужно именно для грядущего многопользовательского экшена. В результате и получился Snowdrop Engine. Теперь движок Massive могут использовать все прочие студии Ubisoft.
Читайте также: Геймеры ищут главный секрет в Fallout 4
Отдельный повод для гордости у разработчиков The Division — это плавный переход между кампанией и Тёмной зоной. Он является одним ключевых достоинств Snowdrop Engine. Massive считает, что такая «фича» отлично приживётся в какой-нибудь Assassin\’s Creed и сделает любую игру более достоверной.