Чтобы релиз состоялся вовремя, разработчики GTA V отказались от многих идей

Однако эти идеи найдут свое место в GTA Online, которая будет постоянно совершенствоваться.

Команда Rockstar Games отказалась от множества идей, чтобы вовремя запустить Grand Theft Auto V. Глава разработчиков, Аарон Гарбут (Aaron Garbut), признался, что многие идеи не попали в игру, но разработчики собираются постепенно добавлять свои идеи в игру.

«Сложно вспомнить то, как игру задумывали изначально. У нас всегда была очень простое видение основы игры, которой мы хотели добиться. Но с самого начала игра постоянно эволюционировала и адаптировалась. Что же касается игры, изначальное представление всегда было очень грубым», — говорит Гарбут.

«Мы решили с самого начала, что сделаем трех главных героев, между которыми можно будет переключиться. Определили главных героев и представили общий тон игры. Затем мы просто создавали и развивали игру, позволяя проекту вести нас».

«Как и в любой команде, у нас никогда не было недостатка идей. Всегда были задумки, которые хотелось добавить, и они приходили по мере работы над игрой. Обычно мы их добавляли, но чем ближе мы были к релизу, тем меньше новинок появлялось. Не думаю, что игра получилась урезанной, но без сомнения, огромное количество идей и планов мы оставили для дальнейшего развития проекта».

Читайте также: Состоялся релиз Angry Birds Go! Видео

Разработчики собираются расширить этими идеями геймплей GTA Online. По словам Гарбута, многопользовательская компонента игры «перестала быть статичной». Как уже раньше отмечали разработчики — GTA Online будет постоянно пополняться новыми возможностями и развиваться.

Источник: Gamebomb.ru

Похожие статьи

Slotoking: Ваша Віртуальна База для Найкращих Азартних Розваг

Ігрові автомати Слотор 777

Вращай и выигрывай: SpinBetter Bonus дарит незабываемый отдых