За последние несколько дней много было много разговоров о том, как здорово бы устроить по-настоящему кросс-платформенный мультиплеер, который объединит пользователей PC, Xbox One и PlayStation 4. У студии Psyonix есть не только слова, но и практически готовая технология для Rocket League, пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.
Вице-президент Psyonix Джереми Данхэм (Jeremy Dunham) поделился этим откровением в интервью GameSpot. Остальное, дескать, осталось за корпорациями: необходимо утрясти всякие официальные договоры. Чисто технически всё уже работает, и создатели Rocket League готовы запустить кросс-платформенный мультиплеер в кратчайшие сроки.
Читайте также: Assassin\’s Creed получила обратную совместимость Xbox One
Такой шаг, очевидно, очень сильно поможет здоровью игры на любой платформе. Данхэм намекает, что больше всего на текущий момент страдают пользователи Xbox One. Мол, в народном сознании есть неприятная аномалия: если люди считают, что сообщество игры относительно маленькое, то они перестают в неё играть. В результате активность геймеров и впрямь уменьшается, даже если мультиплеер в действительности был волне живым и бодрым. И объединённый онлайн между консолями эту психологическую проблему, конечно же, решит.