Разработчики Mass Effect: Andromeda настроены рассказать новую историю.
Создатели Mass Effect: Andromeda рассказали о том, на что будет похожа система морального выбора в новой игре. Разработчики пообещали сделать в Mass Effect: Andromeda больше оттенков серого, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Gamebomb.ru.
Оригинальная трилогия Mass Effect представила систему героя/отступника, благодаря которым любой выбор оценивался по шкале хорошо/плохо. По факту это были диаметрально противоположные выборы, нельзя было сделать хороший выбор с оттенками плохого, решение всегда было радикально геройским или злым.
Согласно разработчикам, в Mass Effect: Andromeda эта система поменяется. «Я думаю, что с учетом нынешних настроений в любой развлекательной индустрии, людям гораздо интереснее оттенки серого», — поведал креативный директор игры.
По мнению креативного директора, прошлая система стала неотъемлемой частью трилогии, олицетворяя собой то, кем Шепард мог стать. Но Mass Effect: Andromeda будет не про Шепарда, разработчики настроены рассказать новую историю. Поэтому они утилизировали старую схему и реализовали систему, согласно которой не бывает однозначно положительно или отрицательно окрашенных выборов.
Читайте также: В новом ролике Tomb Raider показали альфа-версию Лары Крофт
По информации Gamebomb.ru, самые различные издания признали The Witcher 3: Wild Hunt ролевой игрой 2015 года. Вселенная игры основана на цикле книг, основной идей которых является упомянутый «серый выбор», когда герою по факту приходится выбирать между меньшим и большим злом. Все остальные разработчики ролевых игр ожидаемо начали ориентироваться на «Ведьмака».