Команда разработчиков не хочет распылять силы и предпочла полностью сконцентрироваться на одиночной кампании.
Испанский интернет-ресурс Level Up пообщался с креативным директором SCE Santa Monica Studio Кори Барлогом (Cory Barlog), который поделился сразу несколькими откровениями насчёт новой God of War.
Прежде всего, разработчик подтвердил, что новое приключение Кратоса обойдётся без многопользовательского режима, который, как вы помните, в первый и, вероятно, последний раз фигурировал в God of War: Ascension 2013-го года, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.
По словам Барлога, команда не хочет распылять силы и предпочла полностью сконцентрироваться на одиночной кампании. Плюс SCE Santa Monica Studio не намеревается ставить точку в серии после этой игры, то есть эта God of War не последняя наша встреча с Призраком Спарты.
Читайте также: В ролике новой God of War нашли легендарного морского змея
Из того же интервью стало известно, что кадровая частота в эксклюзиве для PlayStation 4 не превысит 30 fps. А ещё то, что сын Кратоса знает, что папка — полубог, но не имеет представления о его буйном прошлом.