В наше время играм класса ААА требуется не менее 5-10 миллионов проданных копий, чтобы считаться успешным проектом.
Вчера Blizzard Entertainment официально запустила первое в истории Overwatch хеллоуинское мероприятие, в рамках которого пользователи получили новые тематические облики, граффити, эмоции, победные позы, реплики, анимации для лучшего момента матча и даже новую кооперативную потасовку, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.
Между тем посреди праздничного анонса разработчики как бы невзначай упомянули ещё об одном не менее важном событии в жизни онлайн-шутера: количество игроков в Overwatch перевалило за отметку в 20 миллионов.
По подсчётам аналитиков, в наше время играм класса ААА требуется не менее 5-10 миллионов проданных копий, чтобы считаться достаточно успешным проектом. И это если считать за весь срок существования игры. Тогда как Overwatch умудрилась добиться столь внушительных результатов менее чем за пять месяцев.
Читайте также: Overwatch отмечает Хеллоуин свежими скинами и новым героем
Таким образом, шутер от Blizzard заступает на территорию Call of Duty. Военная серия обычно хвастает рекордными 30 миллионами проданных копий в год, на которые в индустрии платных ААА-игр изредка посягают разве что гиганты вроде Grand Theft Auto. А теперь и у Overwatch есть все шансы.