Первый проект студии называется Everywhere.
Группа бывших сотрудников компании Rockstar, гейм-продюсер Лесли Бензис (Leslie Benzeis), ведущий программист Колин Энтвисл (Colin Entwistle) и специалист по работе со звуковыми эффектами Мэтью Смит (Matthew Smith) объявили о том, что их студия Square Peg Game в данный момент работает над созданием уникальной игры с абсолютной свободой действий и открытым миром.
Как передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Gamebomb.ru, рабочее название у игры, которая может стать главным соперником GTA V – Everywhere. Это первая игра недавно образовавшейся студии разработчиков, которые ушли из Rockstar в позапрошлом году.
По словам Лесли Бензиса, он рассматривает новый проект, как нечто отличное от нынешней версии GTA V, как симулятор реального мира. Он бы хотел видеть игру, которая сможет развиваться и расти бесконечно, нечто со смытыми границами между реальностью, симулятором и игровым процессом. Своей целью разработчик назвал создание платформы, благодаря которой игроки смогут не только развлекаться, но и развлекать других участников проекта.
Как отметил Лесли, геймеры становятся все требовательнее и умнее, поэтому в своей игре разработчики хотят дать им полную свободу действий. В Everywhere обещают сделать множество игровых режимов, удовлетворяющих любые стили. Кроме того, разработчики дадут возможность самим игрокам создавать любых персонажей и делать то, что они всегда мечтали сделать.
По данным Gamebomb.ru, игра, возможно, будет иметь элементы социальной сети. В данный момент разработки ведутся на версии игрового движка CryEngine. Разработчики планируют интеграцию с Twitch, поддержку Amazon GameLift и других облачных сервисов Amazon.
В данный момент неизвестно ничего конкретного о датах релиза и о том, на какой стадии находятся разработки. Тем не менее, у игры уже появился свой официальный сайт.
Читайте также: Blizzard отдает Overwatch бесплатно
Лесли Бензис до сих пор судится с Rockstar. Он утверждает, что после выхода GTA V в 2013 году компания не вылатила ему около 150 миллионов долларов в качестве роялти. Rockstar, в свою очередь, обвинили продюсера в нарушении подписанного им договора.