В целом игроков в экшен Middle-Earth: Shadow of War ждет внушительное территориальное разнообразие.
Оказывается, Monolith Productions неслучайно не стала называть продолжение истории Талиона и Келебримбора Middle-earth: Shadow of Mordor 2, избрав более универсальное Shadow of War. Потому как, по словам разработчиков, масштабы игры — в том числе и географические — существенно увеличились, пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.
Как рассказал креативный вице-президент студии Майкл де Платер (Michael de Plater) в интервью журналу Official Xbox Magazine, действие Middle-earth: Shadow of War расширило свои границы за пределы Мордора. Армия тёмного властелина разрастается, его силы под предводительством Короля-чародея Ангмара вышли из Мордора и напали на город людей Минас Итиль. Захватив его, они переименовали место в Минас Моргул, и теперь там находится башня предводителя Назгулов.
Читайте также: Blizzard перевыпустит оригинальную StarCraft
Линия фронта существенно приблизилась к королевству Гондор. А значит, пользователи Middle-earth: Shadow of War сразу заметят, сколь более разнообразной стала окружающая местность, подчёркивает арт-директор проекта Фил Страуб (Phil Straub). Он, конечно, не может пока вдаваться в подробности, но обещает, что будут вам и леса, и заснеженные горы. Только дождитесь 25 августа, когда экшен выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.