САУ в World of Tanks больше не наносят критический урон.
Компания Wargaming всегда прислушивается к мнению пользователей World of Tanks и, чтобы доказать вам это, выпустила свежее обновление 9.18 с фундаментальными изменениями, которые все так ждали, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.
Прежде всего, разработчики усовершенствовали ключевые механики мультиплеера, решив тем самым «наиболее острые» проблемы, которые, по их словам, накопились в проекте к настоящему времени. Так, например, в World of Tanks отныне появился новый шаблонный балансировщик, подбирающий команды, основываясь на наборе серверных алгоритмов (шаблонов), так что обе стороны получают равное количество машин вверху, в середине и внизу списка.
Кроме того, он ограничивает количество САУ на команду до трёх и значительно снижает вероятность повторного выпадения карт в течение игровой сессии. В результате чего игровой процесс должен стать более захватывающим и непредсказуемым, а влияние каждого игрока на ход сражения увеличится.
Помимо прочего, после установки обновления 9.18, благодаря новой механике оглушения, САУ в World of Tanks больше не наносят критический урон. Зато артиллерия может ухудшать тактико-технические характеристики вражеских танков (например, время перезарядки) и поддерживать союзников издалека.
Читайте также: Call of Duty: WWII — про режимы, издания, реализм и зомби
Наконец, вам будет интересно узнать, что Wargaming продлила ветки лёгких танков до X уровня и ввела для них стандартные уровни боёв. Новые машины появились у США, Германии, Франции, СССР и Китая, тогда как существующая техника получила ряд изменений для соответствия новым уровням боёв.