Патч также исправляет много ошибок.
За три недели, прошедшие с момента премьеры Watch Dogs, поклонники без особых усилий отыскали в игре скрытые настройки графики и частично вернули хакерскому экшену обещанный в 2012 году блеск. Однако многие геймеры по-прежнему наблюдают в игре графические баги, терпят недоработки управления и мешающие прохождению ошибки. Решить некоторые распространённые проблемы на всех платформах призван первый официальный патч, обещанный разработчиками на прошлой неделе.
Первое обновление стало доступно владельцам PlayStation 3 и PlayStation 4 в минувшую среду, а на компьютерах оно появится со дня на день. Что касается обладателей Xbox One и Xbox 360, то им придётся подождать до следующей недели. Помимо прочего, патч исправляет проблемы с сохранением прогресса, использованием взлома, баги, не позволяющие пройти некоторые миссии, улучшает стабильность соединения в мультиплеере и повышает производительность на компьютерах любой конфигурации.
С полным перечнем изменений во всех версиях игры можно ознакомиться ниже.
— повреждённые файлы сохранений, из-за которых загрузка не продвигалась дальше 90 %, теперь автоматически восстанавливаются (однако некоторые предметы могут оказаться навсегда утерянными);
— исправлена ошибка, не позволявшая использовать взлом;
— исправлено несколько багов, препятствовавших выполнению сюжетных и второстепенных миссий, а также связанных с использованием предметов;
— исправлена ошибка, из-за которой в колесе оружия выбирался пустой слот;
— в мультиплеере исправлены незначительные проблемы с возрождением игроков, а также ошибки, возникавшие при присоединении к сессии другого пользователя.
Список дополнительных изменений в компьютерной версии игры выглядит следующим образом:
— исправлены графические баги на низком и среднем уровнях настроек;
— решена проблема с «вылетами» на некоторых SLI-конфигурациях;
— произведена дополнительная оптимизация, повышена производительность;
— улучшено управление с помощью клавиатуры и мыши;
— исправлена ошибка с бесконечным обменом сообщениями;
— устранена проблема зависания при попытке открыть цифровой магазин Uplay в автономном режиме;
— исправлены ошибки в мини-играх Drinking Game (при использовании геймпадов отображалась неверная информация) и Chess Game;
— в мультиплеере исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись параметры вторжения в мир другого пользователя;
— исправлено несколько текстурных багов, а также графических проблем, возникавших во время внутриигровых роликов;
— убрана проверка соответствия Windows Vista для предотвращения ложных срабатываний;
— в главном меню теперь отображается текущая версия игры.
Установившие бета-драйвер GeForce 340.43 владельцы видеокарт NVIDIA также могут заметить повышение производительности на SLI-системах. Напомним, что не столь давно пользователь TheWorse выпустил модификацию, возвращающую в игру настройки графики, отключённые разработчиками из желания сравнять по качеству PC-версию с консольными или же добиться приемлемой производительности. Она заметно повышает качество текстур, освещения, погодных эффектов и производительность.
Читайте также: Ubisoft опубликовала превью Watch Dogs. Видео
О выполнении обещаний обеспечить высочайший уровень графики в компьютерной версии разработчики из Ubisoft Montreal, по-видимому, и не заботились. На это указывает комментарий, который сопровождает одну из команд в игровом файле shaders.dat. Увидеть его можно, выполнив действия по этой инструкции, но стопроцентной уверенности в его достоверности у отыскавших его игроков нет. Предостережения творческого директора игры Джонатана Морина (Jonathan Morin) по поводу объёма оперативной памяти также оказались бесполезными. Как выяснили в ходе собственного тестирования сотрудники DSOGaming, даже на высоких настройках в разрешении 1080р игра использует не более 2 Гбайт ОЗУ, тогда как в минимальных требованиях значились 6 Гбайт. Правда, на более высоких настройках игру с таким объёмом ОЗУ им вовсе не удалось запустить.
Источник: 3DNews