Поделившись несколькими выпусками видеодневников, компания Crytek позволила сотрудникам IGN взглянуть непосредственно на игровой процесс мультиплеера HUNT: Showdown, совмещающего в себе элементы Monster Hunter и PlayerUnknown\’s Battelgrounds, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.
В видеофрагменте на двенадцать с лишним минут под комментарии креативного директора проекта Магнуса Ларбранта (Magnus Larbrant) можно рассмотреть типичный раунд HUNT: Showdown. Причём на этот раз в дневном свете.
Напомним, что разработчики выделяют два основных компонента игры: первая задача пользователей — это выследить и прикончить монстра, вторая — остаться в живых, не позволив другим игрокам отнять вашу добычу и жизнь. В ролике от IGN можно увидеть, как оба компонента пересекаются, когда одна группа решает дождаться, пока конкуренты из другой команды сделают за них всю работу и одолеют босса. И всё это время их не покидают чувство неопределённости и напряжение.
Читайте также: World of Warplanes обзавелась крупнейшим обновлением
Обратите внимание, что HUNT: Showdown ещё только на ранней стадии производства, поэтому демонстрируемый геймплей не обошёлся без технических проблем.