BlizzCon 2017 для поклонников World of Warcraft выдался особенно волнительным: кроме ожидаемого нового дополнения и захватывающей короткометражки Blizzard Entertainment анонсировала официальное возвращение «ванильной» World of Warcraft — той игры, которая вышла в 2004-м году и ещё не получила миллиона обновлений и дополнений, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.
Правда, со сцены BlizzCon никаких толковых подробностей не прозвучало. Как рассказал исполнительный продюсер Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) в интервью Eurogamer, Blizzard и сама до конца не знает, как будет выглядеть World of Warcraft Classic. Например, как брать деньги с игроков (и брать ли вообще)? Как полностью решить проблему с инфраструктурой серверов, которая за столько лет кардинально изменилась? Как распрограммировать игру обратно, до исходного состояния? Ответы на эти вопросы Blizzard ещё ищет. Компании отчасти помогают создатели неофициального сервера Nostalrius.
Зато Брэк пообещал, что раз уж случился официальный анонс, то Blizzard будет поддерживать World of Warcraft Classic до последнего. Не будет ситуации, когда игра запустилась, а её закроют через пару месяцев после того, как геймеры пресытятся ностальгией. «Ванилла» останется с нами надолго в любом случае.
Основная цель разработчиков — воссоздать именно те игровые механики, которые были в World of Warcraft во времена травы позеленее. На данный момент Blizzard не планирует каких-то точечных изменений геймплея, которые сделали бы игру похожей на её современное (и улучшенное, чего уж там) воплощение. Мол, хотели как раньше — получайте и не жалуйтесь, что в вашей памяти оставалось только хорошее.
Blizzard заверяет, что World of Warcraft Classic занимается отдельная команда, поэтому развитие актуальной World of Warcraft не замедлится. Но даже приблизительная дата запуска «ваниллы» пока не называется. Впереди ещё слишком много работы.
У актуальной World of Warcraft есть свои козыри. Blizzard анонсировала дополнение Battle for Azeroth. Игрокам предстоит узнать, как падение Пылающего Легиона привело к цепочке катастрофических событий, которые с новой силой разожгли противостояние между Ордой и Альянсом.
Основные особенности дополнения — новые континенты Кул-Тирас (для Альянса) и Зандалар (для Орды), новые подземелья и рейд, неизведанные острова, союзные расы, а также 120-й уровень персонажей в качестве «потолка».
На Кул-Тирасе предстоит распутать паутину интриг — власть здесь делят четыре благородных дома, включая дом Праудмуров в Тирагардском поморье, дом Уэйкрестов в Друстваре и дом Стормсонгов в долине Стормсонг. По словам авторов, интриги плетутся из предательств и тёмной магии.
Зандалар — колыбель жизни в Азероте. Здесь три основные области: джунгли, болота и пустыни. Зандалар — сердце империи троллей, а тролли, в свою очередь, настолько древний народ, что застал прибытие титанов.
Но одна из самых интересных новинок Battle for Azeroth — фронты. Это режим PvE для 20 игроков, где происходят масштабные битвы. Корни «Фронтов» уходят к оригинальным WarCraft и напоминают о стратегиях в реальном времени. Вам вместе с напарниками предстоит создать аванпост, добывать ресурсы, налаживать линии снабжения и обучать войска.
Конечная цель — взять штурмом крепость противника. Но, в отличие от той же WarCraft 3, вы сможете участвовать в сражениях самостоятельно, а не наблюдать за ними с высоты птичьего полёта.
В Battle for Azeroth введут десять подземелий. По четыре получат игроки каждой фракции, а оставшиеся «данжи» откроются персонажам 120-го уровня. Наконец, дополнение добавит новый рейд в огромной пирамиде над Зандаларом. Там вам предложат сразить восемь боссов.
Читайте также: Blizzard сделает StarCraft II условно-бесплатной
Battle for Azeroth запустится в 2018-м году.