PS4 не потянула бы игру в разрешении 1080p на 30 кадрах/c.
Люди по всему интернету продолжают обсуждать удивительный паритет консольных версий Assassin\’s Creed: Unity, которые работают в разрешении 900p на 30 кадрах/c. Тем временем анонимный разработчик игры написал письмо, в котором рассказал, что даже такое разрешение является отличным результатом для PS4.
Если игра будет весёлой и захватывающей, то кого будет волновать, что она работает в 900p? Хочу просвятить вас, что заставить Assassin\’s Creed: Unity функционировать в 900p было невероятно тяжело. В игре очень много рендеринга, у нас ушли месяцы на то, чтобы она работала в 720p на 30 кадрах/с. А 9 месяцев назад она показывала 9 кадров/с.
PS4 не потянула бы игру в разрешении 1080p на 30 кадрах/c, что бы там не говорили Sony, Microsoft или другие люди. Да, мы заключили определённое соглашение с Microsoft, потому что нам не хотелось, чтобы люди спорили по поводу превосходства одной версии над другой. Microsoft очень нам помогла, поэтому разница между PS4 и XOne-версиями Assassin\’s Creed: Unity составляет всего 1-2 кадра/c.
Всё это следует воспринимать исключительно как слух. Ни один игровой издатель в мире не будет говорить в таком тоне.
Читайте также: Assassin\’s Creed: Unity использует все преимущества PS4 и Xbox One
Тем временем Assassin\’s Creed: Unity ожидается 13 ноября на PC, Xbox One, PS4. В сети уже появляется неофициального рода информация, что консольные производители вынуждают Ubisoft ограничить в плане кадров и PC-версию, чтобы она не имела особого преимущества над консольными вариантами.
Источник: vgtimes.ru