Одним из основных разработчиков Disintegration стал Маркос Лейто — бывший творческий директор шутера Halo: Reach.
Компания-издатель Private Division и студия V1 Interactive анонсировали новый шутер от первого лица в космическом антураже и с названием Disintegration. В честь этого события создатели представили первый тизер-трейлер, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на overclockers.ua.
Одним из основных разработчиков Disintegration стал Маркос Лейто — бывший творческий директор шутера Halo: Reach, вышедшего в 2010 году. Сейчас о будущем проекте известно очень мало, а судя по видеоролику, геймеров ждут футуристические сражения, а также возможная кастомизация и управление собственным космическим кораблем.
Полноценная презентация шутера Disintegration состоится 19 августа 2019 года в рамках игровой выставки Gamescom 2019. Сейчас известно, что шутер выйдет в период с 1 апреля 2020 года и до 31 марта 2021 года. Перечень поддерживаемых платформ не сообщается, возможно, это будет временный эксклюзив для нового поколения приставки Xbox, который потом выпустят для Windows.