Одним из главных разработчиков Disintegration стал Маркос Лейто — бывший творческий директор шутера Halo: Reach.
В середине июня издатель Private Division и студия V1 Interactive анонсировали новый шутер от первого лица в космическом антураже и с названием Disintegration, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на overclockers.ua. Теперь же появились новые детали о будущей игре.
- В Disintegration игрок будет управлять летающим средством под названием «Гравицикл». У последней будут несколько подвидов и классов.
- Помимо этого геймер будет руководить отрядом из 2-4 солдат.
- Планировалось, что сюжет Disintegration займет 4-6 часов, но теперь в проекте есть 13 миссий, на прохождение которых уйдет 10-12 часов. В этих миссиях игроки посетят западное побережье США, Аризону и даже Исландию.
- События Disintegration развернутся в 2170 году, когда мир поработила неизвестная инфекция. Чтобы спасти себя и близких многие люди начали переносить свой пока еще живой мозг в тела роботов. Так они надеются справится с вирусом и вернуться в свои тела после.
- Между такими людьми-роботами и обычным людьми вспыхивает гражданская война. Роботизированная сторона побеждает и теперь их называют рояны.
- Главного героя Disintegration зовут Ромер Шол. Он поднимает новое восстание против роболюдей.
- Сейчас студия работает над мультиплеером.
- Журналисты сообщают, что геймплейно и по ощущениям игра очень похожа на серию Halo.
Напомним, что одним из главных разработчиков Disintegration стал Маркос Лейто — бывший творческий директор шутера Halo: Reach. Полноценная презентация шутера Disintegration состоится уже 19 августа в рамках игровой выставки Gamescom 2019. Сейчас известно, что шутер выйдет в период с 1 апреля 2020 года и до 31 марта 2021 года. Перечень поддерживаемых платформ не сообщают.