Сейчас известно, что в Найт-Сити будет шесть районов и при перемещении между ними не будет никаких загрузочных экранов.
Мир Cyberpunk 2077 будет меньше по площади, чем в третьем «Ведьмаке». Об этом в интервью GamesRadar рассказал продюсер проекта Ричард Борзимовски (Richard Borzymowski). Тем не менее, разработчик отметил, что его насыщенность будет значительно выше, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.
«Если посмотреть на площадь мира Cyberpunk 2077, то она будет немного меньше, чем в The Witcher 3, но плотность контента будет значительно выше. Грубо говоря, проект берёт, сжимает карту «Ведьмака», удаляя из него окружающую природу. В The Witcher 3 у нас был открытый мир с лесами, огромными полями между мелкими и более крупными городами, но в Cyberpunk 2077 действие разворачивается в Найт-Сити. По сути, город — это и есть главный герой, если можно его так назвать, поэтому он должен быть более насыщенным. Мы бы не получили нужного эффекта, если бы не прибегли к этому способу», — заявил Борзимовски.
Сейчас известно, что в Найт-Сити будет шесть районов и при перемещении между ними не будет никаких загрузочных экранов. Игроки смогут исследовать окраины, называемые Пустоши (Badlands). Студия пообещала раскрыть больше подробностей во время прямой трансляции 30 августа.
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля 2020 года. Игра выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. В отличие от ряда крупных студий, CD Projekt RED не планирует делать PC-версию эксклюзивом Epic Games Store.