Информация о задержке FPS-модуля появилась в конце июня.
Последние недели были не лучшими для Cloud Imperium, ведь задержка FPS-модуля для Star Citizen вызвала у некоторых игроков массу недовольства. Теперь же Крис Робертс (Chris Roberts) решил разъяснить ситуацию и назвал приблизительные сроки появления данного модуля, пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на vgtimes.ru.
В своем недавнем интервью Робертс сообщил, что FPS-модуль выйдет в ближайшие 3, 4 или 5 недель. Кроме того, знаменитый геймдизайнер рассказал обо всех сложностях разработки модуля, которые не позволили выпустить его в апреле, как планировалось изначально. Некоторыми проблемами является недостаток хороших анимаций, позволивших бы игроделам реализовать их идеи.
Дело в том, что при создании составляющей шутера от первого лица необходимо существенно изменить код, чтобы смена между режимами и игровой процесс происходили плавно.
Читайте также: Игровой процесс Fallout 4 в хорошем качестве
Также Робертс упомянул, что команде помогали внешние разработчики, специализирующиеся в технологиях CryEngine. Напомним, информация о задержке FPS-модуля появилась в конце июня.