Поклонники Deus Ex: Human Revolution до сих пор с содроганием вспоминают схватки с боссами, которые казались ещё чудовищнее в сравнении с отличной историей, обрамляющей их. На этот раз Eidos Montreal пообещала разобраться с данной проблемой, разумеется, не снижая качества сюжета грядущей Deus Ex: Mankind Divided, сообщает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.
Неудивительно, что сражения с боссами настолько выделялись на фоне основной кампании Human Revolution, ведь их созданием занималась вообще другая студия. Теперь же Eidos Montreal такой ошибки не совершит. Девелоперы осознали, насколько важен единый целостный подход ко всем аспектам геймплея. Так что можете спать спокойно — игроделы собственнолично уделили внимание каждому фрагменту Deus Ex: Mankind Divided. И да, боссы теперь более сбалансированы.
В интервью журналу Official Xbox Magazine директор по геймплею Патрик Фортье (Patrick Fortier) и нарративный директор проекта Мэри ДеМарл (Mary DeMarle) подчеркнули, что в новой истории Адама Дженсена игрокам будет предоставлено больше свободы в выборе действий. В частности, в том, что касается уничтожения противников.
По словам разработчиков, особо важных врагов в Mankind Divided можно убрать сразу несколькими способами: непосредственно в бою, по-тихому в стелс-режиме и… беседой, которая «может подкинуть другие варианты решения проблемы».
Читайте также: Doom 4 будет поддерживать 1080p при 60 fps
Более того, вам же решать, доводить ли противостояние до летального исхода. Только учтите, что каждый ваш выбор, сделанный в ходе разборки с боссом, непременно отразится на сюжете Deus Ex: Mankind Divided.