В конце ноября игроки в Call of Duty начали жаловаться на то, что их забанили по ошибке. При этом большинство из них использовали облачную платформу гейминга Nvidia GeForce NOW.
Античитерская система Call of Duty, Ricochet, ошибочно идентифицировала использование GeForce NOW как форму читерства. Это связано с тем, что GeForce NOW использует удаленные серверы для обработки графики игры. Это означает, что игроки, использующие GeForce NOW, не имеют прямого доступа к игре и не могут напрямую вносить изменения в ее код.
В результате сбоя Ricochet ошибочно забанила тысячи игроков, использующих GeForce NOW. Эти игроки были заблокированы от игры на срок от 2 до 10 лет.
NVIDIA и разработчики Call of Duty, Activision Blizzard, признали ошибку и заявили, что работают над ее устранением. В настоящее время они рассматривают возможность изменения алгоритма Ricochet, чтобы предотвратить ошибочное баны игроков, использующих GeForce NOW.
В качестве временного решения NVIDIA предлагает игрокам, использующим GeForce NOW, связаться со службой поддержки Activision Blizzard для разблокировки своих учетных записей.
Специалисты сообщили подробности о сбоях, которые привели к ошибочным банам игроков, использующих GeForce NOW:
- Ricochet использует различные методы для выявления читерства, в том числе анализ игрового поведения, проверку программного обеспечения и анализ данных о сетевом трафике.
- В случае с GeForce NOW Ricochet ошибочно интерпретировал некоторые из этих данных как признаки читерства.
- Например, Ricochet мог принять за читерские действия, которые были вызваны задержкой сети, связанной с использованием удаленных серверов GeForce NOW.
NVIDIA и Activision Blizzard работают над устранением этих проблем, чтобы предотвратить дальнейшие ошибочные баны игроков, использующих GeForce NOW.