Команда разработчиков из студии CD Projekt рассказала, почему они решили создать и использовать собственный игровой движок для популярной серии RPG The Witcher, вместо того, чтобы использовать современные технологии в виде Unreal Engine 4 или CryEngine. Следует напомнить, что первая часть серии разрабатывалась на основе движка Aurora. Процесс разработки окончательно убедил специалистов компании в том, что ни один из движков не даст им простора для творчества.
Главный технический продюсер CD Projekt — Грег Ржани объясняет, что команда рассматривала разные возможности, но после изнурительных обсуждений было решено начать создание собственной технологии — игрового движка, который бы идеально подошел для нужд студии. Ролевые игры отличаются своей сложностью в процессе создания, поскольку художники и дизайнеры должны использовать множество специализированных инструментов для создания больших, открытых и реалистичных виртуальных миров. Студия считает, что REDengine предлагает именно такой функционал.
Читайте также: Новые подробности самой ожидаемой RPG — The Witcher 3: Wild Hunt
Если говорить о сторонних технологиях, то компания, конечно, наблюдает за ними. Компании Epic Games, DICE, Crytek постоянно расширяют технологические границы с выходом новой версии их игровых движков. Однако CD Projekt не только пытается идти в ногу с ними, но также вносит свой вклад в развитие решений для ААА проектов.