Консолям уже никогда не догнать PC по производительности

Тони Тамаси, глава NVIDIA Corporation, заявил, что игровые приставки уже никогда не сравняются по качеству графики с персональными компьютерами, поскольку прошли те времена, когда консоли превосходили PC в данной сфере.

Конечно, во время релиза PlayStation и PlayStation 2 не было хороших компьютеров в плане графических возможностей. Трехмерная графика тогда только начинала свое развитие на компьютерах.

До момента выхода PlayStation 3 и Xbox 360 консоли все еще равнялись с PC. Если взглянуть на аппаратную часть этих приставок, то они основывались на технологиях Nvidia или AMD, которые уже в то время занимались инновациями на платформе PC. Nvidia ежегодно тратила 1,5 миллиарда долларов на исследования и разработки в области компьютерной графики. Естественно, что за весь цикл существования консолей удалось создать качественно новые графические решения.

Читайте также: Valve порадует сразу тремя анонсами

Тамаси говорит, что Microsoft и Sony не могли позволить себе такие расходы. Они даже не владели такими возможностями для инвестирования, чтобы догнать PC-компании. А NVIDIA удалось это сделать благодаря продажам сотен миллионов графических процессоров ежегодно. Глава компании также отметил, что мобильные устройства уже обгоняют консоли нынешнего поколения.

Похожие статьи

С 30-летием Doom: как маленькая игра стала легендой

Античит Call of Duty ошибочно забанил легальных игроков за использование облачного гейминга

GTA 6: ещё больше локаций, возможностей, героев