Надеемся, что энтузиазм DICE победит сжатые сроки и плотный рабочий график.
Главный менеджер студии Патрик Бах (Patrick Bach) поведал, что было причиной таких раздумий, пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на vgtimes.ru.
В своем интервью Gamesradar+ Патрик пояснил, что студия была очень, очень близка к отказу, но Disney сделала предложение, от которого никто не смог отказаться:
«Они пришли к Electronic Arts в поисках партнеров, напрямую указывая нас как разработчиков. Но студия была по горло завалена работой. Мы готовы были отказаться. Но потом слух пошел по всей компании и ее сотрудникам, и вместе с ними в нас разгорелось желание сделать что-то интересное, и мы согласились. Это был хороший шанс для тех, кто в течение десяти лет делал только Battlefield. Мы начали срочно выделять сотрудников и искать заинтересованный персонал. Второпях мы даже не поняли, кто у нас работает официально, а кто нет.»
Читайте также: Демонстрация артиллерии гномов в Total War: Warhammer
Надеемся, что энтузиазм DICE победит сжатые сроки и плотный рабочий график. Узнаем мы это только 17 ноября, когда Star Wars: Battlefront официально выйдет на PS4, Xbox One и PC.