Dark Souls II: еще больше хардкора

Многим геймерам первая часть Dark Souls, понравилась именно из-за сложности прохождения, поэтому все ожидают чего-то подобного во второй части. Зная об этом, Юи Танимура (продюсер игры), высказался, что не собирается «танцевать под дудку» игроков.

«Я стараюсь быть циничным в вопросах, которые связаны с игрой. Мне интересно создавать, что-то такое, что понравится геймерам и добавлять в игру такие вещи, которые сначала кажутся лишними.

Это как бросить вызов ожиданиям, потому что нет необходимости давать людям то, что они хотят. Наверное, именно поэтому Dark Souls 2 может разочаровать игроков. За то, что она не отвечает всем их требованиям.

Частью подобного разочарования, можно назвать именно сложность игры. Вы хотели, чтобы она была тяжелой? Но, вы не рассчитывали, что вас, будет постоянно бросать в разные стороны. Мы заставляем игроков возвращаться в одно и тоже место снова и снова, чтобы принять правильное решение».

Пока неизвестно до конца, что значат эти слова и насколько будут радикальными изменения в игре. Возможно, никому не понравится товар, который не оправдывает своих надежд. Это, как купить будильник, который взрывается, вместо того, чтобы просто разбудить своего владельца.

Читайте также: Создатели знаменитой Gothic готовят новую RPG

Напомним, дата выхода Dark Souls 2 планируется на 14 марта 2014 года для PS3 и Xbox 360, а чуть позже и на ПК.

Похожие статьи

Slotoking: Ваша Віртуальна База для Найкращих Азартних Розваг

Ігрові автомати Слотор 777

Вращай и выигрывай: SpinBetter Bonus дарит незабываемый отдых