Почему так? Стоит заглянуть в 2002 год, когда вышел шутер Medal of Honor: Allied Assault (оценка на сервисе Metacritic 91 балл). Ее созданием занималась студия 2015, Inc., которая после релиза игры фактически распалась, а несколько сотрудников создали студию Infinity Ward, ныне известную по серии Call of Duty.
Именно эти ребята из новой студии решили убить свое же творение по принципу «я тебя породил, я тебя и убью».
«Проект действительно назывался «убийца Medal of Honor» до того, как мы подобрали настоящее имя. Мы думали прежде всего не о финансовом успехе, а о том, чтобы создать игру, в которую было бы интересно играть. Мы просто хотели создать отличную игру, которая превзошла бы наши предыдущие работы», — говорит Джастин Томас.
Читайте также: Режимы мультиплеера и пришельцы в Call of Duty: Ghosts
К слову, битва за жанр шутеров еще не закончилась. Из Infinity Ward этого года ушло двое учредителей, которых приютила студия Respawn (владелец ЕА), которая работает над Titanfall.
Источник: STOPGAME